Главная » Как правильно заполнить

Правильно заполнить лист д1

Азбука Учета

Путевые листы- как заполнить правильно.

Нет. Это означает лишь то, что мы ГСМ приобрели и должны его оприходовать. У нас есть документы для оприходования и мы оприходовали ГСМ. Раздали его (талоны) водителям и тем кому необходимо раздать.

Прошло время, талонов нет ни у вас, ни у водителей. ГСМ израсходован. Значит, его надо списать. А какие документы могут подтвердить. что ГСМ был использован на производстве? Путевой лист. Только этот документ является основанием для бухгалтерии для списания ГСМ .

В путевом листе указываются показания спидометра и показатели расхода ГСМ. указывается точный маршрут следования, подтверждающий производственный характер транспортных расходов.

На все транспортные средства есть путевые листы. Путевые листы на легковой автомобиль, на грузовой автомобиль, путевой лист на автобус, на легковое такси и т.д. утвержденные формы Госкомстатом.

Для автотранспортных предприятий ( АТП, автобазы), которые получают доход от предоставления своего грузового автотранспорта для перевозки грузов, для выполнения каких то подрядных работ от заказчика, главным документов является путевой лист. Только на основании путевого листа производятся расчеты с заказчиком, т.е. с теми. кому выполнялись работы, по нему списывается ГСМ. по нему начисляется заработная плата водителю.

Путевой лист состоит из двух частей, в нем есть отрывной талон. Этот отрывной талон является основанием для выставления счета заказчику для оплаты владельцем автотранспорта. Счет выставляется вместе с этим талоном, разумеется ,заполненным.

Те же данные о времени работы данного автомобиля, что и в отрывном талоне должны быть и в основном путевом листе, который остается у предприятия – владельца автотранспорта.

При перевозке грузов, в путевом листе указываются номера товарно-транспортных накладных с приложением одного экземпляра этой накладной.

И вместе с товарно-транспортными накладными эти путевые листы должны храниться в бухгалтерии в течении пяти лет.

Теперь рассмотрим как заполнить путевые листы легкового автомобиля, использующегося в служебных целях в управлении предприятия. Он является основанием для списания ГСМ .

В основном, в небольших предприятиях путевые листы выписывает и заполняет сам водитель, или можно кого-либо назначить приказом. Это, конечно, будет правильнее и объективнее.

Путевой лист обязательно должен быть заполнен по всем пунктам; номер и дата выдачи листа, печать предприятия, выдавшей путевой лист, маршрут служебного использования автотранспорта. Оборотная сторона, где указывается пробег.

Для списания ГСМ. бухгалтерия проверяет все заполнение по движению горючего, где записаны данные спидометра на конец предыдущего дня и начало текущего дня, которые, конечно же, должны совпадать. Все данные по затратам и показателям приборов. Смотрим на показания спидометра на конец текущего дня. На километраж ( пробег) на оборотной стороне путевого листа.

Рассмотрим на примере:

Водитель служебного автотранспорта сдал путевой лист, где записано:

Путевой лист № 13.

Дата: Выдано на период с 01 мая по 05 мая 2011 года.

Остаток горючего на конец предыдущего дня, это и есть на начало 01 мая был 18 литров,

Выдано было на этот срок, т.е. с 01 мая по 05 мая 30 литров

По норме израсходовано

Остаток горючего фактический на конец дня, т.е. на конец 05 мая 12 литров

Пробег отражен на оборотной стороне путевого листа 312 километров.

Вот такие фактические данные. Надо определить норму расхода бензина на пробег 312 км. и

Фактический расход на этот километраж.

Норма расхода бензина определяется так: Берем пробег автомобиля в километрах и умножаем на норму расхода бензина в литрах на 100 км пробега, а полученный результат делим на 100.

Например, предположим, что у данной марки автомобиля норма на 100 км. пробега составляет 11 литров.

Значит: 312 км. х 11 литров = 3432 / 100 = 34,32 литра. Вот какая норма у этого автомобиля на 312 км. пробега. 34,32 литра .

Теперь рассчитаем, сколько же фактически израсходовал водитель на этот пробег:

Фактический расход бензина определяется так: Остаток бензина на начало дня прибавляется к количеству фактически выданного горючего, и вычитается остаток бензина на конец дня

Значит: остаток начало дня 18 литров + 30 литров выдано – остаток на конец смены 12 литров =36 литров .

Отсюда следует: Путевой лист должен быть заполнен следующим образом:

Остаток на начало дня ( при выезде) 18 литров.

Выдано 30 литров

Норма расхода 34,32 литров

Фактический расход 36 литров

Остаток на конец (при въезде) 12 литров

Перерасход горючего ( в данной ситуации) - 1,68литров

А как определяется перерасход или экономия? Берем фактический расход и сопоставляем с нормой расхода. Если фактический расход больше, чем предусмотрено нормой, значит перерасход, но, если фактически израсходовано меньше, чем по норме, то конечно же, экономия.

В данной ситуации: фактический расход 36 литров – норма 34.32 литра.=1,68 литров. Перерасход

Перерасход обычно относят на счет водителя. Возможно, при следующей смене он это количество сэкономит и все выровняется. Обычно так и бывает. То перерасход, то экономия. Рабочая ситуация.

Путевые листы должны заполняться на все автомобили. Потому что только по ним списываются ГСМ. если даже это автомобиль директора.

Поделиться в соц. сетях

Навигация по записям

Как правильно заполнить лист Д1 Декларации 3-НДФЛ за 2015г. по процентам?

Здравствуйте.
Уточните некоторые детали. Вычет заявляете первый год? Если нет, то у вас должны быть переходящие остатки как по имущественному вычету по стоимости квартиры, так и на фактически уплаченным процентам. Сумма фактически уплаченных процентов за все годы проставляется по данным справки из банка. Из них указывается сумма использованная в предыдущих периодах. Если вы полностью использовали имущественный вычет по стоимости квартиры, то указываете вычет по процентам в размере вашего годового дохода, при условии если сумма процентов равна годовому доходу или больше, и затем определяете разницу между общей суммой уплаченных процентов и использованных в этом отчетном периоде. Это и будет остаток фактически уплаченных процентов, переходящих на следующий отчетный год.

В 2012 купила квартиру по ипотеке.Получала вычет за 2012,2013,2014 год.Обращалась по заполнению декларации за деньги.заполнить декларацию в 2015 году решила сама.и встала в ступор.
все копии деклараций у меня есть.пытаюсь заполнить через программу декларация 2015#8243;вопросы возникли на этапе расчет имущественного вычета какие суммы ставить в колонке данные по покупке строительству объектов :1)вычет по предыдущим годам 2)сумма перешедшая с предыдущего года. и так же в колонке данные процентов по кредитам:1)проценты по кредитам за все годы(как я понимаю я беру из предыдущего года 2014 сумму колонки 130#8243;сумма фактически уплаченных процентовпо займам+из справки за 2015 по уплаченным процентам. 2)вычет по предыдущим годам 3)сумма перешедшая с предыдущего года.какую информацию необходимо взять о данным колонкам из декларации за 2014 год или как сосчитать эти суммы?

Добрый вечер. Сложно объяснять, когда нет исходных данных в цифрах.
1)«данные по покупке строительству объектов» - это полная стоимость вашей квартиры, с которой предоставляется имущественный вычет. Эта цифра не может быть больше 2000 000 руб.
Ниже предусмотрена строка для отражения уплаченных процентов за все периоды, например, 500000 руб. (с 2012 по 2015 год включительно), в том числе 100000 руб. за 2015 г. например.
2)вычет по предыдущим годам – состоит из двух строк:
использованный вычет по стоимости квартиры (основной вычет) за 2012,2013 и 2014 гг. – он равен вашему налогооблагаемому доходу за эти годы.
использованный вычет по уплаченным процентам за 2012,2013 и 2014 гг.- предположим, что вы его еще не использовали (0)
3) сумма, перешедшая с предыдущего года - это разница между заявленной стоимостью на вычет (2000 000 руб.) и использованным вычетом по стоимости квартиры за 2012,2013 и 2014 гг. по основному вычету.
По процентам она составляла 400000 руб. за 2012, 2013 и 2014 гг.
За 2015 г сумма процентов составляет 100000 руб.

Чтобы ответить войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Пример заполнения декларации 3-НДФЛ на приобретенную квартиру, особенности получения налогового вычета

Каждый официально трудоустроенный гражданин РФ имеет право на получение имущественного налогового вычета в случае приобретения первого жилья. Чтобы получить его в полной мере, необходимо знать, как следует заполнять декларацию 3-НДФЛ в случае приобретения квартиры. Существует немало нюансов, с которыми непременно стоит ознакомиться!

Официально трудоустроенные граждане РФ в соответствии с п.1 ст. 220 НК РФ имеют право на получение имущественного вычета. То есть, получая официальные доходы, облагаемые по ставке 13 %, они могут вернуть часть средств, потраченных на приобретение жилой недвижимости. Но для того чтобы это сделать, очень важно выяснить, как заполнить декларацию 3-НДФЛ при покупке квартиры. Также нужно ознакомиться с рядом условий, при которых получение средств является возможным.

Основные особенности

Вернуть 13 % от суммы, потраченной на приобретение жилья. могут любые граждане, выплачивающие подоходный налог. Максимальный размер вычета составляет 2 млн. рублей, то есть, если квартира стоит 3 млн. рублей, вы сможете вернуть только 260 тыс. рублей. В 2014 году в силу вступил ряд новых правил, согласно которым процесс возврата средств стал «многоразовым».

Если стоимость вашей недвижимости составила менее предельно допустимого размера, вы можете оформить заявление на повторный вычет в последующем году. И так можно поступать до исчерпания лимита. Однако распространяется нововведение не на всех, а лишь на граждан, для которых право на возврат денег наступило в 2014 году либо позднее.

Оно возникает в день оформления квартиры в собственность. Факт покупки жилой недвижимости и определяет ваше право на получение компенсации. Поправки, внесенные в ст. 220 Налогового кодекса (ФЗ № 212 от 23.07 г), повлекли за собой введение следующих правил:

  • вычет стал «многоразовым» (его можно получить по нескольким квартирам, если каждая из них стоит менее 2 млн. рублей);
  • лимит рассчитывается не на объект, а на человека (супруги, совместно приобретая квартиру стоимостью 4 млн. рублей, могут рассчитывать на возврат большей суммы, чем 260 тыс. рублей, если каждый из них официально работает и подаст соответственное заявление в ФНС);
  • лимит возмещения распространяется на всех членов семьи, на которых зарегистрирована недвижимость (каждый из них может подать заявление в Налоговую службу);
  • лимит по ипотечным процентам ограничен суммой 3 млн. рублей (для тех, кто совершил покупку в 2014 году или позднее).

Важное новшество 2014 года: жилая недвижимость, приобретенная и записанная на имя несовершеннолетних детей (как родных, так и приемных), также подпадает под действие ст. 220 НК. В связи с этим был расширен пакет документации, которую следует представить на рассмотрение налоговых органов.

В пакет документов входят такие бумаги, как:

  • заполненная декларация 3-НДФЛ;
  • справка по форме 2-НДФЛ за год вычета;
  • догов купли-продажи на квартиру;
  • свидетельство, подтверждающее право собственности (передаточный акт);
  • подтверждение понесенных расходов (квитанции, чеки и т.д.);
  • договор на получение ипотеки;
  • свидетельство о рождении ребенка (если квартира оформлена на него).

Согласно п. 8 ст. 220 Налогового кодекса, получать вычет можно у каждого работодателя, начиная с 2014 года. Но эта процедура гораздо сложнее: требуется подать заявление в ФНС, затем получить уведомление и передать его в бухгалтерию своей компании (или нескольких компаний), после чего НДФЛ с вас удерживать не будут в течение 1 года.

Порядок заполнения декларации

Самый важный шаг на пути к возврату средств – заполнение декларации. Потребуется заполнить 7 листов 3-НДФЛ (не забудьте пронумеровать их соответствующим образом).

Важные советы по заполнению:

  • при заполнении вручную все данные выравниваются по левому краю, при электронном – по правому;
  • двусторонняя печать бланков не допускается;
  • скрепление листов не рекомендуется;
  • особенно важно избегать повреждения штрих-кодов в левом верхнем углу.

Для получения имущественного вычета на покупку жилья понадобятся титульные листы (1 и 2), Раздел 1 и Раздел 6, Лист А, лист Ж1, Лист И.

Рисунок 1. Титульный лист декларации 3-НДФЛ

Основные особенности заполнения бланка приведены в таблице:

Таблица 1. Особенности заполнения декларации 3-НДФЛ

Источники: http://azbukaucheta.com/putevyie-listyi-kak-zapolnitpravilno/, http://nalogcity.ru/questions/kak-pravilno-zapolnit-list-d1-deklaratsii-3-ndfl-za-2015g-po-protsentam/, http://yakapitalist.ru/finansy/primer-zapolneniya-3-ndfl/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения