Главная » Как правильно установить

Установите правильную последовательность результатов свободной торговли

Установите правильную последовательность событий

А) профаза Б) телофаза В) интерфаза Г) метафаза Д) анафаза. Пример В8. Установите правильную последовательность событий, происходящих в ходе жизненного цикла клетки амебы. 22.

Слайд 22 из презентации «ЕГЭ по биологии 2013». Размер архива с презентацией 201 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Положение человека в животном мире» - Жизнь в стаде. Эволюционные теории происхождения человека. Теории происхождения человека. Теории панспермии. Признаки предков, характерные для зародыша человека. Теистические теории происхождения человека. Ограничение плодовитости. Аристотель. Признаки древесного образа жизни. Систематическое положение человека в органическом мире. Определение признаков человека. Линней Карл. Положение человека в системе животных.

«Химерные организмы» - Факторы внешней среды. Изучение химерных животных. Химерные фиалки. Химерные организмы. Получение мышей. Трансгенные организмы. Химерные и трансгенные организмы. Диабет. Развитие экспериментальных методов. Пестролистные растения. Химерные животные. Пестролистность. Эксперименты.

«ЕГЭ по биологии 2011» - Орган брюхоногого моллюска. Масса тела. Задания с выбором ответа. Ночные бабочки. Транскрибируемая цепь ДНК. Консультация по биологии. Состав желудочного сока. Пример анализирующего скрещивания. Поджелудочная железа. Печень. Питекантроп. Укажите правильную последовательность фаз митоза. Количество участников. Часть рефлекторной дуги. Агглютиногены. Цветки. Плоская форма тела. Один правильный ответ.

«Вопросы ЕГЭ по биологии 2013» - Сходство и различие мутационной и комбинативной изменчивости. Синдром Дауна. Способность к хемо-автотрофному питанию. Фрагмент молекулы ДНК. Комбинативная изменчивость. Симбиотические отношения. Мейоз. Курение. Генетический код. Табачный дым. Тромбоциты. Нуклеотид. Сколько клеток образуется в результате мейоза. РНК. Консультация по биологии. Признаки гипофиза. Суждения о витаминах. Формулировки генетических законов.

«Ласка» - Питание. У основания хвоста имеются железы, выделяющие жидкость с неприятным запахом. В летнем мехе - буровато-коричневые. Ласка — самый маленький представитель отряда хищных. Ласка с детенышем. Спаривание происходит в марте. Живёт на полях и в лесах, в гористых и низменных местностях, не избегая населённых мест. Селится под камнями, в дуплах, в развалинах, в норах, амбарах и т. д. Водится на всех континентах Северного полушария.

«ЕГЭ по биологии 2013» - Большое количество дождевых червей. Генотипы. Серое вещество осуществляет рефлекторную функцию. Последовательность букв необходимо вписать в поле. Интернет консультация по биологии. Задание части В. Массовое выползание дождевых червей на поверхность почвы. Задание части С. Человек вывел породу в результате искусственного отбора. Структура работы по биологии. По итогам 2012 года биологию сдавали 734 выпускника.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Установите последовательность событий

3. Введение продразверстки

4. Организация комбедов

5. Установление продовольственной диктатуры

433. Учредительное собрание было разогнано:

1. 16 октября 1917 г. по решению II Всероссийского съезда Советов

2. 7 января 1918 г. революционной толпой, отмечавшей Рождество

3. 6 января 1918 г. матросами по декрету ВЦИК от 7 января

4. 3 марта 1918 г. по условиям Брестского мира

434. Брестский мир с Германией Советская Россия подписала …. в 1918 г.

435. По Брестскому миру 1918 г. Советская Россия потеряла территории:

1. Польши, Литвы, часть Латвии и Белоруссии

2. Финляндии, Польши, Грузии

3. Латвии, Литвы, Эстонии

4. Эстонии, часть Польши и Армении

436. Расстрел царской семьи Романовых был совершен по:

1. Решению II Всероссийского съезда Советов

2. Решению екатеринбурского Уралсовета

3. Приказу председателя ВЦИК Я. М. Свердлова

4. Приказу председателя Совнаркома В. И. Ленина

437. Основателем Добровольческой армии являлся:

438. Белая армия под командованием адмирала Колчака действовала в районе:

1. Сибири и Урала

2. Дальнего Востока

4. Дона и Кубани

439. Установите правильное соответствие:

Б. Территория Польши

В. Полуостров Крым

Г. Урал и Западная Сибирь

Д. район Петрограда

440. В интервенции против Советской России в 1918- 1922 гг. не принимали участия войска:

441. Определите последовательность:

1. Кронштадский мятеж

2. Мятеж чехословацкого корпуса

3. Подписание Брестского мира

4. Разгром А.В. Колчака

5. Разгром эсеро-меньшевистких правительств

442. Установите правильную последовательность событий Гражданской войны 1918 – 1920 гг.

1. Декрет СНК о создании РККА

2. Разгром Добровольческой армии Деникина

3. Начало «красного террора»

4. Разгром армии Врангеля

5. Начало войны с Польшей

443. Для экономической политики 1918-1920 гг. характерны:

1. Прямой продуктообмен в промышленности

2. Всеобщая трудовая повинность

3. Централизация управления

4. Свободная торговля промтоварами в городе

5. Свободная торговля товарами на селе

444. Проведенная в России после 1917 г. передача частных предприятий в государственную собственность называется:

445. Термин «военный коммунизм» еще до октября 1917 г. ввел в оборот теоретик марксизма:

446. Для политики «военного коммунизма» характерна

1) продовольственная разверстка

2) твердая валюта

4) отмена трудовой повинности

447. В период «военного коммунизма» обязательная сдача «излишков» государству называлась «продовольственная ….

448. Введение политики «военного коммунизма» не связано:

1) с созданием концессий

2) с организацией субботников

3) с введением продналога

4) с введением продразверстки

5) с введением карточной распределительной системы

449. Первый государственный план развития народного хозяйства Советской республики:

450. Литературно-художественная организация пролетарской самодеятельности (1917 – 1932 гг.), отрицавшая культурное наследие прошлого, получила сокращенное название ….

451. Как называлась после Октябрьской революции 1917 года новая система представительной власти:

3) советы комиссаров

4) чрезвычайные комитеты

452. В нэповскую экономику внедрялись элементы долгосрочного планирования. Первым был план:

1. Создания иностранных концессий

5. Социалистического преобразования деревни

Педагогические науки/5. Современные методы преподавания

Казахский Национальный Университет им. Абая, Казахстан, г. Алматы

Тестовые задания на установление правильной последовательности по теме:

«Жизнедеятельность одноклеточных животных»

Контроль знаний и оценка учащихся - важная часть процесса обучения, цель которой состоит в выяснении объема, прочности и осознанности знаний учеников, степени овладения практическими навыками, умения самостоятельно мыслить и применять полученные знания на практике. Существует различные формы контроля знаний и оценки учащихся. Кроме этих форм контроля знания, широкое распространение получило педагогическое тестирование. Опыт показал, что использование заданий в тестовой форме оказывает меньшую от учителя, психологическую нагрузку на учеников, дает объективную оценку знаний, не зависящую от учителя, обеспечивает контроль знаний одновременно у всех учащихся класса и значительно сокращает затраты времени на его проведение [ 1-3 ].

Из нескольких форм тестовых заданий наиболее оптимальные четыре вида [ 4,5 ]. Это:

1. Закрытые задания;

2.Задания на соответствия;

3. Задания на установление правильной последовательности;

4. Открытые задания

Подавляющее большинство тестов – закрытые задания, в которых приводится задание и несколько ответов, один из которых правильный. Тестовые задания на соответствия практически не составляются.

Цель данных заданий – проверить знания о последовательности процессов, действий и т.д. Перед такими заданиями необходимо дать инструкцию: установите правильную последовательность. Приводятся название задания и основные его элементы в произвольной последовательности. Перед каждым элементом ставят прямоугольник, в который ученик выставляет цифру, указывающую на порядок действия. В случаях хотя бы одной ошибки, ответ считается неверным.

В данной статье рассмотрим примеры тестовых заданий на установление правильной последовательности по теме: «Жизнедеятельность одноклеточных животных».

1 Питание амебы происходит в следующей последовательности

В результате продольного деления возникают 2 самостоятельные дочерние клетки

Таким образом, в данной статье представлены тестовые задания на установление правильной последовательности по теме: «Жизнедеятельность одноклеточных животных», приведены их примеры.

Несмотря на достоинства тестовых заданий, существуют и недостатки: есть возможность угадывания ответов, не позволяет проверить усвоение всех вопросов содержания, умение логически рассуждать и излагать свои мысли. В связи с этим, необходимо сочетание тестовых заданий с традиционными формами и методами контроля.

1. Котлярова О.С. Учет знаний по химии / О.С. Котлярова. – М. Просвещение, 1980.

2. Рысс В.Л. Контроль знаний учащихся / В.Л. Рысс. – М. Педагогика, 1982.

3. Урванцева Г.А. О формах тестовых заданий / Г.А. Урванцева // Биология в школе. – 1995. - №4.

4.Мансуров Б.А. Тестовые задания по химии для контроля качества знаний / Б.А. Мансуров. – Алматы: АГУ им. Абая, 1996.

5. Мансуров Б.А. О формах и принципах формирования тестовых заданий по химии / Б.А. Мансуров // Вестник АГУ им. Абая. Серия естественно-географические науки. – 2002. - №1

Источники: http://5klass.net/biologija-11-klass/ege-po-biologii-2013/022-ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-sobytij.html, http://mydocx.ru/10-47713.html, http://www.rusnauka.com/17_PMN_2014/Pedagogica/5_172255.doc.htm

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения