Главная » Как правильно установить

Правильно установить подвесной мотор

Статьи Как правильно установить подвесной лодочный мотор.

Все подвесные лодочные моторы снабжены стандартными узлами крепления к лодке - транцевыми скобами. Подвесной лодочный мотор крепится на транце лодки четко по центру, при помощи транцевой скобы и зажимов. Зажимы должны быть завинчены до упора, и во время плавания их следует периодически проверять, так как от вибрации лодки зажимы могут ослабевать. Если лодочный мотор плохо закреплен на транце то он сместится при движении, что приведет к снижению управляемости и может послужить причиной опасной ситуации на воде. Хорошо затягивайте транцевые зажимы и не забывайте периодически проверять их во время плавания.

При наличии страховочного троса в комплекте вашего подвесного лодочного мотора, обязательно закрепите страховочный трос на транцевой скобе мотора, а другой конец пристегните к лодке. Это убережет от потери мотора в случае если крепления ослабнут, при переворотах лодки и других чрезвычайно опасных ситуациях.

Если подвесной лодочный мотор упадет в воду и утонет, то после его извлечения из воды - постарайтесь как можно быстрее передать мотор на техническое обслуживание в фирму boats24.ru для полной ревизии. Конечно, лучше чтобы такого с вашем мотором никогда не случилось, для этого и написана эта статья с основным перечнем правил безопасной установки лодочных моторов.

Проверьте плавучесть лодки в состоянии покоя с максимальной загрузкой, для этого проведите водные испытания. Уровень воды должен быть ниже выпускного отверстия насадки глушителя, при не заведенном лодочном моторе вода не должна попадать в отверстие насадки глушителя.

Не устанавливайте подвесной лодочный мотор слишком большей мощности. Существуют рекомендации производителя лодки, обязательно ознакомьтесь с ними и следуйте им. Перегруз моторной лодки ведет к потере устойчивости.

Неправильная установка подвесного лодочного мотора. установка со смещением от центра транца, слабое закрепление, неправильная регулировка по высоте - могут привести к снижению управляемости, потере контроля и к возможности возгорания. При первой самостоятельной установке мотора на лодку проконсультируйтесь у специалистов из фирмы boats24.ru, произведите установку в присутствии специалиста, так чтобы получить консультации и пояснения.

Подвесной лодочный мотор устанавливается по центральной линии лодки (это так называемая килевая линия). После установки мотора проверьте, чтобы лодка имела хорошую балансировку. Если баланс недостаточно хорош, то моторка будет иметь плохую управляемость. В случае установки двигателя на безкилевые и асимметричные лодки - консультируйтесь у производителя лодок.

Угол отклонения плоскости ватерлинии от оси винта мотора должен быть минимален, устанавливается так для достижения минимального сопротивления воды.

Также влияние на сопротивление воды при движении оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает возможность кавитации, — винт вращается в водно-воздушной среде, это приводит к снижению скорости лодки, увеличенным оборотам мотора, к перегреву мотора. При слишком низкой установке мотора — возрастает сопротивление воды, а это означает неминуемую потерю мощности. Мотор должен быть установлен так, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-1 дюйм (0-25мм).

Оптимальная высота крепления мотора подбирается опытным путем. Пробный заплыв на лодке позволит уточнить лучшую высоту установки. Не забывайте проконсультироваться у производителя лодки.

Тримминг (регулировка дифферента).

Тримминг позволяет настроить положение лодки по отношению к поверхности воды. Правильная регулировка дифферента экономит расход топлива, помогает избежать потерь мощности. Дифферент лодки зависит от собственно типа самой лодки, мотора и винта. Дифферент должен выбираться в зависимости от загрузки лодки, погодных условий и скорости движения судна.

Установка чрезмерно большого дифферента (положительного или отрицательного) делает лодку не устойчивой на ходу, снижает управляемость. Если Вы почувствовали снижение устойчивости или управляемости лодки при движении - проверьте и отрегулируйте дифферент.

В неподвижном состоянии с грузом и с мотором, моторная лодка, имеет стабильное и устойчивое состояние при угле дифферента (угол между поверхностью воды и килевой линией) – 3-5 градусов.

Если угол дифферента слишком большой, то нос лодки будет задран вверх по отношению к поверхности воды. При таком большом угле дифферента лодка постоянно будет выпрыгивать из воды, что приведет к плохой устойчивости и управляемости. Это опасное положение, которое может привести к опрокидыванию лодки.

При отрицательном угле дифферента, нос лодки втыкается в поверхность воды. При таком угле увеличивается нагрузка на мотор, понижается скорость движения, лодка становится неустойчивой и плохо управляемой.

+7 ( 921 ) 845-9353

Последние обновления:

Подвесные лодочные моторы правильная установка, подвесные лодочные моторы, лодочные моторы, подвесные моторы

Прежде чем устанавливать подвесные лодочные моторы, подвесные лодочные моторы необходимо правильно транспортировать до места установки. Внимательно изучите инструкцию применения к мотора. Осмотрите подвесные лодочные моторы . возможно, Вы найдете предупреждающие наклейки, стикеры, таблички, на которых кратко описывается в каком положение должны находиться подвесные лодочные моторы при транспортировке. Старайтесь придерживаться этих рекомендаций.

Рекомендуется слить топливо из бака моторов, если Вы транспортируете подвесные лодочные моторы на дальние расстояния, для избежания пролива топлива и последующего неприятного запаха, воспламенения.

Подвесные лодочные моторы, установка

Почти у всех лодочных моторов предусмотрены стандартные привычные всем узлы крепления к лодке. Таковыми являются транцевые скобы. Подвесные лодочные моторы крепится на транце лодки строго по центру с помощью транцевой скобы и зажимов. Зажимы должны быть завернуты до упора, и во время плавания проверяться, так как от вибрации лодки могут ослабевать.

Если Вы плохо закрепили подвесные лодочные моторы это может привести к его смещению, снижению управляемости и может послужить причиной аварии. Тщательно затягивайте транцевые зажимы и регулярно проверяйте во время плавания.

Если в комплект Вашего мотора входит страховочный трос, то закрепите его на транцевой скобе мотора, а другой конец пристегните к лодке. В противном случае возможна потеря мотора.

Если подвесные лодочные моторы упали в воду, постарайтесь как можно быстрее передать подвесные лодочные моторы специалистам для полной ревизии.

Испытывая подвесные лодочные моторы проверьте плавучесть лодки в состоянии покоя с максимальной загрузкой. Проверьте, чтобы уровень воды был ниже выпускного отверстия насадки глушителя, и при неработающем моторе вода не попадала в отверстие насадки.

Перегруз лодки ведет к потере устойчивости. Не устанавливайте подвесные лодочные моторы большей мощности, чем рекомендована производителем лодки .

Если Вы установили подвесные лодочные моторы неправильно - это может привести к снижению управляемости, потере контроля и к опасности возгорания. Во избежание этого, при первой самостоятельной установке лодочного мотора на надувные лодки проконсультируйтесь у специалиста, либо произведите установку в присутствии специалиста.

Подвесные лодочные моторы устанавливаются по центральной линии лодки килевая линия. Установив подвесные лодочные моторы убедитесь, что лодки имеет хороший баланс. В противном случае лодки будет иметь плохую управляемость. Устанавливая подвесные лодочные моторы на безкилевые и ассиметричные лодки консультируйтесь у производителя лодок.

Для достижения минимального сопротивления воды угол отклонения плоскости ватерлинии от оси винта мотора должен быть минимален.

Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. Если установить подвесные лодочные моторы слишком высоко возникает тенденция к кавитации, - винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге - к тому, что подвесные лодочные моторы перегреваются. Если установить подвесные лодочные моторы слишком низко - растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности. Подвесные лодочные моторы должны быть установлены таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-25мм. Оптимальная высота крепления мотора зависит от комбинации лодки - лодочные моторы. Пробный заплыв на лодке позволит Вам уточнить высоту установки. Для более точной установки проконсультируйтесь у производителя лодки .

Лодочные моторы для рыбалки и охоты Parsun, Yamaha, Fisher, Tohatsu, Flover, Suzuki продажа лодочных моторов в Киеве, Днепропетровске. Купить бензиновые подвесные лодочные моторы Парсун, Ямаха, Фишер, Тохацу, Сузуки и лодочные электродвигатели Фловер цены на которые приятно удивят Вас! Лодочные моторы в Днепропетровске, можно купить с доставкой по городу. Интернет-магазин лодочных моторов предлагает товары в рассрочку без %!

Правила использования информации Интернет магазин надувные лодки и лодочные моторы © 2009 — 2014. Все права защищены, любое копирование материалов сайта без согласия владельца запрещено.

Как правильно установить подвесной лодочный мотор

Любой подвесной лодочный мотор имеет стандартные узловые крепления к лодке, которые называются транцевыми скобами. Сам мотор крепится к лодке посредине с помощью зажимов и транцевой скобы. Во время плавания нужно регулярно проверять плотность вкрученных зажимов: от лодочной вибрации они могут ослабевать. Если мотор плохо закреплен, он будет смещаться относительно центра и нарушать процесс управления лодкой.

Установка лодочного мотора

Страховочный трос закрепляется на транцевой моторной скобе. Противоположный конец троса крепится к лодке. Это необходимо, чтобы не потерять мотор, если крепления станут слабыми.

Если мотор оказался в воде, как можно быстрее достаньте его и отдайте мастеру для осмотра.

Перед тем, как отправляться в плавание на лодке, проверьте ее плавучесть в состоянии покоя. Создайте максимальную нагрузку и испытайте лодку на воде. Уровень воды не должен подниматься выше выпускного отверстия глушителя. При нерабочем моторе вода не должна поступать в отверстие глушителя.

Для каждой лодки есть рекомендации относительно выбора мотора к ней. Не стоит выбирать слишком мощный мотор - он способен перегрузить лодку и привести к потере равновесия на воде.

Неправильное крепление подвесного лодочного мотора (слабом креплении, смещении центра, неправильной высоте) приводит к:

Если вы впервые устанавливаете мотор на лодку, проконсультируетесь со специалистом.

Важные нюансы при самостоятельной установке мотора

Подвесной лодочный мотор крепится на центральной лодочной линии (килевой линии). После закрепления мотора лодка не должна потерять равновесие. Если баланс нарушен, лодка может перевернуться. Если у вас безкилевая или ассиметричная лодка – проконсультируйтесь с профессионалом или производителем лодки.

Соблюдайте минимальный угол отклонения плоскости ватерлинии от винта мотора.

Соблюдайте оптимальную высоту крепления мотора. Если мотор находится слишком высоко, возможна кавитация, которая характеризуется:

- снижением скорости движения;

- увеличением числа оборотов мотора;

Если мотор закреплен очень низко, увеличивается сопротивление воды, которое приводит к потере мощности.

Устанавливайте мотор так, чтобы расстояние от устройства до антикавитационной пластины не превышало 1 дюйма.

Обычно, высота подбирается экспериментальным путем. Можно осуществить пробный заплыв и оценить высоту крепления мотора, или проконсультироваться со специалистом.

Как установить оптимальный дифферент?

Регулировка дифферента (тримминг) – это настройка положения лодки относительно поверхности воды. Если дифферент установлен правильно, это позволяет сократить топливный расход и сохранить мощность. При выборе дифферента важно учитывать:

2) Вид мотора и винта;

3) Загруженность лодки;

4) Погодные условия;

5) Скорость движения.

При установке слишком большого угла дифферента лодка становится плохо управляемой. Если угол дифферента отрицательный, нагрузка на мотор возрастает, а скорость движения снижается.

Источники: http://www.boats24.ru/ustanovka-lodochnogo-motora.html, http://motori.in.ua/info/podvesnie-lodochnie-motori-ustanovki/podvesnie-lodochie-motoi-pravilnaya-ustanovka, http://kateramotori.ru/stati/kak_pravilno_ustanovit_podvesnoy_lodochnyy_motor/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения