Главная » Как правильно ставить

Правильно ставить карданы уаз

Dron_KZ 19 Апр 2013

Машина Прадо 95, 5 дверей, 1KZ. В общем интересует следующий вопрос: какой стороной ставить передний кардан, тонкой, подвижной стороной к переднему редуктору или наоборот? Тогда сразу спросить, как правильно должен стоять и задний? В мануале ничего не показано, а смотрел под другие, которые попались, Прадики, на двух стоят тонкой стороной к раздатке, а на двух тонкой к переднему редуктору, в общем вообще в замешательстве Так что выручайте.

OlegLAN2000 19 Апр 2013

ну как то так нарисовано, обычно в мануалах не разворачивают детали а рисуют их так как они должны быть установлены

Прикрепленные фото:

Dron_KZ 19 Апр 2013

Спасибо за ответ Что-то я в своем легионовском мануале ничего подобного не нашел

AZIAT 19 Апр 2013

В общем интересует следующий вопрос: какой стороной ставить передний кардан, тонкой, подвижной стороной к переднему редуктору или наоборот? Тогда сразу спросить, как правильно должен стоять и задний?


Абсолютно без разницы .

Задний кстати становится вообще только в одном положении.

Dimas465 19 Апр 2013

Абсолютно без разницы .

Задний кстати становится вообще только в одном положении .

Ну не скажи когда шлицывым в верх, при плохом уплотнении. В нем вода собирается. и ража быстро делает свое дело.

Михаил74 19 Апр 2013

Как правильно поставить кардан на уаз буханка


Установив эту втулку на шип. переместите вилку карданного шарнира вниз до выпрессовки подшипника. Расстояние между центрами крепежных ушей амортизаторов от ГАЗ53 на 3 см больше. чем у родных уазовских Радомирыч Поэтому. если машина не лифтована на 20 мм и более. то сначало изжует все резинки. а потом оторвет.
При покупке я не обратил на это внимание. но при постановке оказалось что с более высокими резинками я не могу наживить гайку на палец. Ну и в редких случаях. для снятия старой крестовины понадобится болгарка. На иномрках да и на газелях рычаги ставятся через резиновые и пластиковые проставки. Совершенно бесполезная вещь от грузовика не отобьешься. а для легковых достаточно стандартных отбойников в меня на светофоре въехал Опель под замену радиатор. капот. фары. а мне пришлость два раза стукнуть кувалдой по отбойнику.

И купил ну что бы немного подумать над собственными наблюдениями. У меня на старом УАЗе мост гудел жутко когда мне это надоело разобрал и обнаружил обломанный хвостовик полуоси на месте входа в подшипник в бортовом редукторе помиенял полуось. заодно поменял главную пару раз уж разобрал мост. несколько подшипников и все сальники ремонт обошелся в 10 стоимости нового моста никакого гула. резко снизился расход горючего и пр как правильно поставить кардан на уаз буханка. УАЗовская корзина 95го года чуть лучше. чем те. что я видел в магазинах. но то же г. Оставшиеся 4 были добавлены по серединам между ними. и оставлены были 2 пропуска для того. чтобы туда упирались съемные болты полуоси есть в ней 2 отверстия с резьбою. чтобы ее выпресовывать из ступицы. если прилипла. В положении нейтрали боковые поверхности ВСЕХ пазов должны СОВПАДАТЬ. образуя как бу один большой паз. в котором рабочий конец рычага перемещается СВОБОДНО. но без заеданий.
Шум был как у всех при торможении двигателем воет раздатка при отключеном переднем мосте. хрюкают синхронизаторы в коробке и.

как, правильно, поставить, кардан, на, уаз, буханка,

Уаз патриот

    Уаз патриот-4 серия снятие и установка кардана - youtubeНовые карданы (аналоги) передний и заднийТрансмиссия автомобилей УАЗМосты и ступицы автомобилей УАЗ

Кардан уаз mp4

Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ. или ГАЗ.
И на излом и углы. Это верно как для. так и для козлов. Раз снять кардан и. Задний под военные мосты на 1 см короче. чем под гражданские. Или я не понял. А вот для переднего моста это очень плохо. Сэкономленные таким образом деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый. почесав репу. Так что поделюсь опытом как за час и. Надо так было сделать у себя. когда отвалился и болты срезало. Это позволит впоследствии собрать. Подскажите. пожалуйста. можно ли на ГАЗ69 военные мосты. Надо все же коробку в нейтраль или собирать надо было. Смазывание крестовин карданных валов Одинаковые ли у. Вообще. передний даже подбирать не надо это задний от. Чертежи и фотографии бамперов и кенгуринов для Бамперотбойник.
На все автомобили вагонной компоновки. головастики. То есть центровые болты рессор не по центру мостов. а в. На автомобиле 451 М установлен один. передающий крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту. Можно ли отлифтовать УАЗ и ОГРОМНЫЕ колеса.

Добавить комментарий:

21 май 2013 №3741-2201010 Вал карданный -452,3741 задний. Вообще, передний даже подбирать не надо - это задний от =). То есть - центровые болты рессор не по центру мостов, а в.

Смазывание крестовин карданных валов; Одинаковые ли у. Это верно как для , так и для козлов . Надо все же коробку в нейтраль (или собирать надо было ).

Подскажите, пожалуйста, можно ли на ГАЗ-69 военные мосты. На все автомобили вагонной компоновки ( , головастики . Задний под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! наверх. При отрегулированной машине расход топлива не должен .

УАЗ 3303 странник › Бортжурнал › Замена переднего кардана УАЗ 3303

Причин вибрации при движении автомобиля УАЗ много и одна из них износ шлицов переднего кардана.
Я думал, что нашел первопричину быстрого износа: это когда недоотключаешь передний мост! то есть рычагом из кабины отключаешь раздатку, а трещетки лень выкрутить, или наоборот. в любом случае кардан при движении продолжает вращаться без нагрузки и вскорости убивает шлицы на соединении обеих половинок. оказывается это не совсем так! КАРДАН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, иначе продольный люфт его убьет! Вчера выложив эту запись в бж, выслушав мнения коллег vvsr14 . qw13 и sozarukov . владельцев УАЗов, и порывшись в нете, обнаружил, что я не первый попадаю на замену кардана. Скажу честно, что мнений нашел много, но однозначного ответа на вопрос что делать нет! получается, что если оставлять хабы включенными, то теряю в управлении, да и с передком расход больше, если выключить хабы и раздатку, то управляемость улучшается и уменьшается расход, но попадаю на замену кардана. В нете есть даже описания работ когда для устранения провисания камерой с велика кардан к раме притягивают, но думаю это не выход!
Удовлетворительным нашел отчет одного УАЗовода который установил пыльник из плотной резины с какой-то стойки или рейки (не помнит) и этим как-бы убил всех зайцев: перекрыл доступ песка и грязи и компенсировал прогиб кардана (плотная гофрированная резина не давала провисать).
значит буду искать решение этого вопроса:) А пока отчет о замене:
Мне крупно повезло! В прошлом месяце приобрел вот такой кардан производства «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновска. Достался он мне с рук по красивой цене в одну тысячу рублей:))! Во как!

Старый кардан имел очень большой люфт и провисал на шлицах

на фото виден прогиб на шлицах

Попытки его реанимировать т.е поездка к токарю не прокатили.
На днях постелил картон от стиралки и полез под машину.
Открутил восемь болтиков и гаечек,

при этом умудрился получить выпавшим карданом по лбу
Полюбовался подтеком нигрола на защите сальника флянца (успокоила мысль: капает-значит масло там еще есть)))

Установил новый, качественно с душой, закрутив болты с буквами «Х»

Поездив несколько дней убедился, что осевой люфт на шлицах кардана и был причиной вибрации при «взлёте» ))
Вот так! Все познается через руки и лоб:))

С праздником Дня России Вас всех друзья!

p.s эх, в понедельник отпуск заканчивается(

Источники: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149802, http://maxchasov.ru/win/kak-pravilno-postavit-kardan-na-uaz-buhanka, http://www.drive2.ru/l/3914814/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения