Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить стронгер

Как поставить стронгер на гольф 3?

Как поставить стронгер на гольф 3?

Slavon 03 июл 2013, 14:26

хочу поставить Стронгер, потому что катализатора нет, а покупать нет желания, потому что очень большая цина.Може кто пидскже с сирководив, которая должна быть его длина. и надо будет покупать еще гофра к нему?



Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения. 4398 Зарегистрирован. 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Новинки авто 2016 модельного года

Автоновости » 05 июл 2016, 23:14

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Автоновости
Авто: Audi Сообщения. 1 Зарегистрирован. 20 сен 2015, 21:05 Поблагодарили. 100 раз. Репутация: 1000

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Slavon 03 июл 2013, 16:54

НАРОД. АУ. Что никто не знает.



Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения. 4398 Зарегистрирован. 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Serg Ko 03 июл 2013, 17:57

Я знаю. По размеру такой как и на гольф 2, и никакой гофры нах не нужно. Куда ее там втыкать.
Вместо палача ставишь Стронгер и точка.



Авто: Фольксваген Поло Сообщения. 4345 Зарегистрирован. 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Dimon 03 июл 2013, 19:44

так какая должна быть его длина.



Авто: Volkswagen Passat Сообщения. 4437 Зарегистрирован. 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Dimon 03 июл 2013, 19:49

Сегодня мерить не буду, потому что не имею как.
Идешь на базар, и берешь такой, как для Гольф 2.
Палачи, что в Гольфа 1,6-1,8, что в Сера 1,8 одинаковые.
Так что и стронгеры тоже одинаковые.



Авто: Volkswagen Passat Сообщения. 4437 Зарегистрирован. 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Dimon 03 июл 2013, 20:23

подскажите, если дизель не турбированный поставить Стронгер эффект какой то будет?
хоть пару лошадок прибавится?



Авто: Volkswagen Passat Сообщения. 4437 Зарегистрирован. 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Nikola 03 июл 2013, 23:03

Автор, год, двигатель и комплектация? Имей в виду, что в некоторых моделях это путь к серьезной проблеме повреждения выпускного коллектора и частых ремонтов выхлопа.



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Slavon 04 июл 2013, 01:36

Если высыпался палач то лучше поставить Стронгер (пламегаситель) потому что за 20-40тис выжжет всю выхлопную (по крайней мере у меня так и произошло).
На счет длины то заезжай на яму и примерь расстояние (длину) от конца штанов в с единения палача с резонатором, выходящие из этой цифры и покупай Стронгер. Если вварюваты будет мастер то спроси у него (пусть сам меряет). Также при установлении контролируй направление Стронгер: надпись мотор должен быть к двигателю ракушки в середине имеют обтикатись выхлопными газами а не создавать сопротивление



Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения. 4398 Зарегистрирован. 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Nikola 04 июл 2013, 02:22

Все правильно, но в некоторых конструкциях требуется дополнительная гофра, так и выражаю предостережения.



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: Как поставить стронгер на гольф 3?

Nikola 04 июл 2013, 04:04

катализатора не имею и выхлоп еще не стоить.Тому спрашиваю которая должна быть длина? Если ставить Стронгер то где. вместо палача, но он приручуеться на 3 болта, а Стронгер НЕ их нет. можно поставить его после того трубы идущей после приемной.



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Стронгер вместо катализатора. 9 особенностей данной замены.

На сегодняшний день рынки завалены стронгерами. Но, далеко, не каждый из них можно установить вместо катализатора. И все потому, что не все они обладают должным качеством.

Стронгер (пламегаситель), если и ставить вместо катализатора, то только такой, который, действительно, сможет его заменить. Пламегасители, своего рода, обманки, которые внушают автомобилю о наличие катализатора. Китайские и подобные изобретения не способны отобразить все функции качественного пламегасителя. Самыми популярными являются польского и немецкого производства. Среди этих двух вариантов большее предпочтение отдается польским изделиям, поскольку, они отличаются приемлемой ценой и высоким качеством. На польский стронгер цена ненамного выше, чем на китайский и другую подделку, зато качество идентично брендовым торговым маркам.


Универсальные стронгеры.

Универсальные пламегасители являют собой оптимальную замену катализатора, если владельцем автомобиля предусмотрено построение спортивной выхлопной системы и другая тюнинговая модернизация.

Прямоточные пламегасители должны быть выполнены из высокопрочного материала. Например, современные автолюбители отдают предпочтение стронгерам из алюминизированной стали, имеющим внутреннее наполнение, дающее возможность получить отличные звуковые композиции.

Для более подробной характеристики стронгеров необходимо рассмотреть каждую модель по отдельности, но, поскольку, разновидностей множество и каждый вид расписать не получится, то придется подойти к классификации более обобщенным способом.

Например, Польша предлагает стронгер (пламегаситель), обладающий рядом достоинств и, к сожалению, недостатков:

  • Возможность прогорания исключена.
  • Отражает и поглощает звуковую волну.
  • Прибавляет мощность от 1 до 5 Л.С.
  • Невысокая на стронгер цена.
  • Благодаря такому пламегасителю мотор не забивается.

Недостатками подобныхстронгеров являются:

  • Выхлопная система в ускоренном темпе теряет свою актуальность в силу дожигания топлива.
  • Степень звукового отражения неоднозначна, то есть, результат интенсивности звука зависит от объема двигателя.
  • Установка стронгера в новые автомобили (Euro 2 и подобные) требует перепрошивки под эти марки авто.
  • Защитникам окружающей среды такой вариант не подойдет, поскольку, степень токсичности выхлопных газов высока.

Китайский пламегаситель и его аналоги «плюсов» не имеют (исключение: низкая на стронгер цена), при этом, «минусов» значительно выше.

Есть ли смысл менять катализатор на стронгер?

Цитата(Jeka #064; 9.11, 10#58;46)

А как снимается эта флейта?


Тупо на двух болтах.

Цитата(Kostya nexia #064; 9.11, 10#58;58)

Коллектор, как по мне, не меняй. Китайцы не знают что такое газо-физика, те кто варит у нас коллектора до сих пор думают что равнодлиный коллектор это равная длина труб, а на самом деле это одинаковая скорость прохода вихлопных газов. Далее, стронгер итд. не ставь, пусть будет прямая труба, стронгеры дают сопротивление, они нафиг не нужны, ни один производитель спортивных выхлопных систем не делает их, это снова выдумка. наверное тех же китайцев. Резонатор можешь оставлять, и можешь убирать, любой резонатор прямоточный, Разница в звуке, с резонатором более тише, без звонче. И задняя часть (банка), Есть фирма ULTER (кажись так называется), Они делают под штатное крепление банку на нексию, они находятся во Львове, звук вроде не чего. Сам подумываю о ней.


Ну в общем-то коллекторы бывают двух типов: 4-1, и 4-2-1. Вроде как 4-1 дает большую мощность на высоких оборотах, а 4-2-1 - в более широком диапазоне, с низких оборотов. А ежели по физике делать правильный коллектор, так там формул на целую страницу. Да и по деньгам это не дешево получится. Стронгер изнутри видел? Он в виде спирали, видимо для направления потоков газа определенным образом. Я бы не бвл так критичен в отношении его бесполезности. Резонатор лучше оставить, ибо без него слишком уж громкий выхлоп будет. Кстати резонатор дает большее сопротивление чем стронгер. Где-то читал, что без резонатора хуже, он дает сопротивление, и наполнение камер вроде лучше.

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 11.10
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:

Цитата(QwertyBoy #064; 9.11, 11#58;46)

Тупо на двух болтах.


Ну в общем-то коллекторы бывают двух типов: 4-1, и 4-2-1. Вроде как 4-1 дает большую мощность на высоких оборотах, а 4-2-1 - в более широком диапазоне, с низких оборотов. А ежели по физике делать правильный коллектор, так там формул на целую страницу. Да и по деньгам это не дешево получится. Стронгер изнутри видел? Он в виде спирали, видимо для направления потоков газа определенным образом. Я бы не бвл так критичен в отношении его бесполезности. Резонатор лучше оставить, ибо без него слишком уж громкий выхлоп будет. Кстати резонатор дает большее сопротивление чем стронгер. Где-то читал, что без резонатора хуже, он дает сопротивление, и наполнение камер вроде лучше.


Да коллектора бывают разных типов: 4-1 и 4-2-1 это сугубо количество соединений труб (4 цилиндра из этого получаем 4 трубы в коллекторе и потом они сходятся в одну, либо в 2 а потом эти 2 в одну). Ничем не доказано что один превосходит другой. Результат, как позитивный так и негативный, можно получить даже если немного поменять повороты родного коллектора И не забываем что чувствовать коллектор мы сможем где-то от 5тис. об. и до отсечки. В Нексии это неоправданое капиталовложение, если не лезть (дорабатывать) в мотор. СТРОНГЕР - покажите хоть один замер мощности, какие-то вообще доказательство его полезности. К примеру ствол (пистолета, автомата, неважно) При нарезании ствола пуля летит точнее, но дальность полёта меньше. Из этого можно сделать выводы, что выхлопные газы проходят медлено (подпор) но точно. Ели вы делаете тупо прямую трубу от стронгера, то может он и поможет (хотя это не доказано) Но увы В НЕКСИИ выхлопная с поворотами.
Резонатор не может давать больше сопротивления чем стронгер. Смотрим фото Слева резонатор справа стронгер, смотрим и видим где сопротивления, и где его нет.

Цитата(Jeka #064; 9.11, 12#58;26)

Я думаю резонатор буду оставлять однозначно, остайотся открытый вопрос в отношении стронгер, пламягаситель, или просто труба. Из каких сооброжений думаю нащот их, чтобы был подпор выхлопа, чтобы лямбда хорошо прогревалась. Хотя нормальный подлор и резонатор дайот но он далеко от лямбды. Если чо не так написал поправте.


Правильный Подпор будет давать родной коллектор, Лямда и так будет прогрета, а если нет то поставить лямду с подогревом и ВСЁ. Лямда в любом случае будет прогреватся.

Цитата(Jeka #064; 9.11, 15#58;18)

Но почемуж, смысл есть, всеравно выхлопную надо менять, а банка с нержавейки прослужит дольшпе, ну и если все сделать по уму я думаю и потяговитее станет. Пока из всего что я пробовал на разных авто толк дала только чиповка, действительно авто поехало веселее.


Впуск и выпуск (выхлоп) дает 10-15% от стока HP.

Эскизы прикрепленных изображений

Источники: http://naavtotrasse.ru/forum/volkswagen/kak-postaviti-stronger-na-golif-3-t634.html, http://helpauto.com.ua/blog/stronger-vmesto-katalizatora-9-osobenostej-dannoj-zameny/, http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11131

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения