Главная » Как правильно составить

Составить правильно жалобу жкх

Как составить правильно жалобу ЖКХ

Всем хорошо известно состояние жилищного фонда в России и уровень ответственности чиновников ЖКХ. Очень часто мы сталкиваемся с невыполнением обязанностей этих служб, равнодушием чиновников и необоснованными расходами и повышениями тарифов. Если вы столкнулись с такой проблемой, борьбу за свои права следует начинать с подачи жалобы или претензии.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как составить правильно жалобу ЖКХ Как написать правильно письмо-претензию Как написать жалобу на чиновника Как оформить книгу жалоб и предложений

Помните, что все обращения (иски, жалобы, претензии и. заявления) должны делаться обязательно в письменной форме. Даже если ситуация требует срочного решения и вы звоните в аварийную службу, направьте и письменное обращение, которое после подтвердит факт аварии. Напишите жалобу как минимум, в двух экземплярах. Первый экземпляр жалобы или заявления необходимо сохранить у себя.

Если вы отправляете ее по почте. отошлите ее заказным письмом с уведомлением, не лишней будет и опись содержимого письма. Прежде чем отправить, убедитесь, что в квитанции указан точный адрес организации и ее название. Более эффективным будет личный визит на предприятие ЖКХ, где вы сможете проконтролировать регистрацию вашего обращения. На втором (вашем) экземпляре должны проставить дату регистрации, штамп организации, входящий номер, а также указать фамилию, должность и подпись лица, регистрирующего обращение.

Подобные обращения формируют, как правило, по определенному порядку. В правом верхнем углу пишут сначала реквизиты организации, а именно ее название и адрес. Затем пишут фамилию и инициалы руководителя, если конечно вы их знаете. Ниже пишут фамилию, имя, отчество и адрес автора данного обращения.
В центе ставят обозначение – «Жалоба» или «Претензия». Затем следует четко и ясно описать суть проблемы и указать ваши требования (например, ликвидировать протечку, сделать перерасчет, произвести экспертизу и т.п.).
Не следует писать много, лучше кратко и четко. Очень важно не допускать никаких фактических ошибок, иначе, особенно если придется обращаться в суд, ответчики могут на их основании подвергнуть сомнению правдивость и обоснованность всего заявления. В конце обязательно проставьте дату, подпись и ее расшифровку. Весомость вашему обращению предадут ссылки на законы и нормативно-правовые акты.

Если вы не получили ответа на свои претензии или не удовлетворены выполненными работами, то следующим шагом должно стать обращение с таким же заявлением в региональное управление Роспотребнадзора или местное управление Государственной жилищной инспекции РФ. О существовании такой организации знают не многие, а между тем в ее задачи входя: контроль за целевым использованием жилищного фонда и своевременное рассмотрение обращений и жалоб, а так же контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг. Если и после и после этого ваши жалобы не возымели действия, то со всеми имеющимися бумагами следует обращаться в прокуратуру и суд.

Как составить правильно жалобу ЖКХ

Помните, что все обращения (иски, жалобы, претензии и. заявления) должны делаться обязательно в письменной форме. Даже если ситуация требует срочного решения и вы звоните в аварийную службу, направьте и письменное обращение, которое после подтвердит факт аварии. Напишите жалобу как минимум, в двух экземплярах. Первый экземпляр жалобы или заявления необходимо сохранить у себя.

Если вы отправляете ее по почте. отошлите ее заказным письмом с уведомлением, не лишней будет и опись содержимого письма. Прежде чем отправить, убедитесь, что в квитанции указан точный адрес организации и ее название. Более эффективным будет личный визит на предприятие ЖКХ. где вы сможете проконтролировать регистрацию вашего обращения. На втором (вашем) экземпляре должны проставить дату регистрации, штамп организации, входящий номер, а также указать фамилию, должность и подпись лица, регистрирующего обращение.

Подобные обращения формируют, как правило, по определенному порядку. В правом верхнем углу пишут сначала реквизиты организации, а именно ее название и адрес. Затем пишут фамилию и инициалы руководителя, если конечно вы их знаете. Ниже пишут фамилию, имя, отчество и адрес автора данного обращения.
В центе ставят обозначение – «Жалоба» или «Претензия». Затем следует четко и ясно описать суть проблемы и указать ваши требования (например, ликвидировать протечку. сделать перерасчет, произвести экспертизу и т.п.).
Не следует писать много, лучше кратко и четко. Очень важно не допускать никаких фактических ошибок, иначе, особенно если придется обращаться в суд, ответчики могут на их основании подвергнуть сомнению правдивость и обоснованность всего заявления. В конце обязательно проставьте дату, подпись и ее расшифровку. Весомость вашему обращению предадут ссылки на законы и нормативно-правовые акты.

Если вы не получили ответа на свои претензии или не удовлетворены выполненными работами, то следующим шагом должно стать обращение с таким же заявлением в региональное управление Роспотребнадзора или местное управление Государственной жилищной инспекции РФ. О существовании такой организации знают не многие, а между тем в ее задачи входя: контроль за целевым использованием жилищного фонда и своевременное рассмотрение обращений и жалоб, а так же контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг. Если и после и после этого ваши жалобы не возымели действия, то со всеми имеющимися бумагами следует обращаться в прокуратуру и суд.

Как правильно составить жалобу на жкх

Дополнительные материалы:

Уже давно все знают, в каком состоянии пребывает жилищный фонд РФ, а также на каком уровне находится ответственность практически всех чиновников ЖКХ. Увы, нередко жильцам приходится встречаться с невыполнением данными службами своих основных обязательств, безразличием к этому чиновников и, как следствие, повышениями тарифов и необоснованными расходами. Если Вам приходилось встречаться с подобной ситуацией, то статья о том, как правильно составить жалобу на ЖКХ будет для Вас полезной.

Как нужно действовать
1. Для начала Вам необходимо для себя уяснить, что абсолютно все обращения (заявления, претензии, жалобы или иски) должны быть поданы только в письменной форме. Пусть даже Вы обращаетесь за помощью в срочную аварийную службу. Все равно направьте письменную заявку, которая потом будет подтверждением факта аварии. Причем, жалобу нужно писать хотя бы в двух экземплярах. У себя на руках следуе обязательно один из них оставить.

2. Если удобнее Вам для отправки данного документа воспользоваться услугами почты, то пускай это будет заказное письмо и обязательно с уведомлением. Не помешает еще и сделать на всякий случай опись содержимого Вашего письма. Перед отправкой проверьте правильность адреса, на который отправляется послание, и название организации. Отметим, что надежнее всего лично нанести визит и доставить самостоятельно письмо в организацию ЖКХ. Это позволит убедиться, что документ был зарегистрирован секретарем. Так, на том экземпляре, который у Вас остается, секретарь должен поставить входящий номер, штамп организации, дату регистрации и указать свои личные данные.

3. Для написания таких обращений используется определенный порядок. Как обычно, верхний правый угол используется для указания реквизитов адресата, данных руководителя компании и своих личных данных. Далее, уже пониже, пишется наименование документа, под которым и пойдет основной текст – обращение. В тексте не должно быть много мелких деталей, но в то же время упускать важные факты тоже не стоит. Заканчивается документ датой и подписью.

4. Если Вы воспользовались нашей информацией о том, как правильно составить жалобу на ЖКХ, справились с этой задачей, а должного результата не получили, то необходимо уже обращаться прямо в Роспотребнадзор. В данной инстанции, наверняка, примут более кардинальные меры. Если вам при этом нужна поддержка опытного юриста, специалисты нашей компании готовы приди на помощь!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Источники: http://masterotvetov.com/drugoe-kultura-i-obshhestvo/113949-kak-sostavit-pravilno-zhalobu-zhkh.html, http://www.kakprosto.ru/kak-68393-kak-sostavit-pravilno-zhalobu-zhkh, http://24laws.ru/14243-kak-pravilno-sostavit-zhalobu-na-zhkx.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения