Главная » Как правильно составить

Смета правильно составить образец

Как составить смету

Правильно произвести расчеты, сделать смету оптимальной и продуманной – это значит определиться с основным этапом строительно-монтажных работ.

Как составить смету. Первым этапом составления сметы является определение габаритных размеров или объемов объекта. Затем необходимо определиться с каким видом материалов вы планируете работать. То есть, нужно четко для себя решить, какие материалы вам необходимы для выполнения конкретных задач. Обычно для ремонта квартиры требуются:

Каждый человек может составить смету сам. Для этого достаточно взять калькулятор, лист бумаги, ручку и рулетку. Скрупулезно измерив квадратные метры и проведя ряд несложных математических действий, можно довольно быстро составить пример сметы. А затем, посетив специализированные торговые точки и окончательно определившись с материалами и ценами на них, составить окончательный вариант сметы в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.

Но не все строительно-ремонтные действия имеют такую узкую специфику, ведь даже при поклейке обоев существует ряд нюансов, которые неопытным потребителем не учитываются. Например, поверхность стен, на которую мы хотим наклеить обои - зачастую неровная, а также стены могут быть слишком влажными и т.п. В таких случаях оказывается, что нужно дополнительно покупать шпатлевку, гипсокартон или церезит. А это увеличивает затраты.

Кому доверить составление сметы? Если вы решили произвести подсчеты самостоятельно, то начать следует с простой задачи - изучить примеры смет. Подходящую информацию можно найти в специализированной литературе или на нашем сайте. Тем не менее, лучшим вариантом будет доверить дело профессионалам. Но для этого не обязательно искать офисы профильных сметных бюро и контор. Можно это сделать с помощью нашего веб-сервиса. А если у вас уже есть образец сметы, то вы сможете легко ее проверить и узнать: не ошиблись ли вы в расчетах, или не обманули ли вас привлеченные специалисты.

Если же у вас намечается серьезное строительство то, конечно же, одного калькулятора будет мало. Вам нужны серьезные расчеты, вам нужно проанализировать различные примеры смет и сопроводительной документации. А затем взяться самому за составление сметы, пример которой вы проанализировали.

Все расчеты производятся на основании ДБН Д.1.1-1-2000 Правила определения стоимости строительных работ

Как правильно составить смету

21 января 2013, просмотров: 20926, Раздел: Бизнес-статьи

Давайте рассмотрим, как правильно составить смету. Ведь три «кита», на которых основан бюджет практически любой стройки — это проект, нормы строительства и срок сдачи. Смета — часть проекта, которая содержит перечень работ по строительству, необходимые материалы и цены. Важно уметь правильно составить смету, ведь это фактически основной финансовый документ, содержащий информацию о стоимости каждого вида работ и строительства в целом.

Как составить строительную смету?

Именно строительная смета — самая сложная, с большим количеством статей расходов. Поэтому на ее примере рассмотрим, как правильно составить смету.

Итак, основные этапы составления строительной сметы:

1. Определение расходов. Здесь обозначаются основные этапы и направления строительства с целью приблизительного сопоставления предстоящих расходов в соответствии с проектом.

2. Определение необходимой суммы затрат. Рассчитываются денежные средства, необходимые для проведения работ, запланированных в первом пункте.

3. Расчет оплаты труда. Оплата может быть двух видов: сдельная — оплачивается работа, выполненная на каждом этапе, почасовая — согласно отработанному времени. На практике обычно именно этот пункт сметы корректируется в процессе строительства в большую сторону.

4. Расчет затрат на материалы. Верный предварительный подбор материалов, а также как можно более точный расчет их количества существенно помогает правильно составить смету. Но это невероятно сложная задача. Качество материала, превышение норм использования в процессе строительства практически лишают возможности составить строительную смету точно.

5. Корректировка сметы. Здесь учитываются затраты на исправление недочетов, а также отражаются накладные расходы.

Как составить смету расходов?

Смету расходов на строительство каждый подрядчик может составлять удобным ему образом — главное, получить одобрение заказчика. К примеру, чтобы составить смету расходов на строительство жилого дома, нужно учесть следующие моменты:

1. Выбор участка под застройку. Здесь учитываются рабочее время, бензин и прочие расходы.
2. Стоимость участка, включая затраты на регистрацию.
3. Стоимость инфраструктуры — газификации, электрификации, водоснабжение (подключение к водопроводу или устройство автономного), канализационной системы и т.п.
4. Стоимость проекта дома — услуги дизайнера, проектных и архитектурных организаций.
5. Стоимость строительных услуг — снос прежнего строения (если оно имеется), земляные и строительные работы.
6. Расходы на наружную и внутреннюю отделку.
7. Ввод и проведение коммуникаций внутри здания.

Как составить смету на ремонт квартиры?

В этом случае все намного проще. Чтобы составить смету на ремонт, определите задачи для строительной бригады. Затем по каждому виду ремонтных работ составьте список необходимых материалов и нормы их расхода в соответствии с размерами помещения. Подсчитайте стоимость стройматериалов, проведя несложный математический расчет. Примерно в такую же сумму обойдется и работа строительной бригады. Добавьте 10-15% на непредвиденные расходы и необходимые аксессуары. И считайте, что вы самостоятельно сумели составить смету на ремонт.

А попрактиковавшись пару-тройку раз, вы и друзей сможете научить, как правильно составить смету.

Сделай доброе дело, поделись с друзьями:

Как составить смету?

Бюджет любой стройки основывается на трех составляющих: проект, стандарты строительства и сроки сдачи. В свою очередь проект строительства включает в себя смету, где изложены работы по строительству и необходимые материалы, а также цены. Важно знать, как составить смету, и вот почему. Именно в смете можно найти интересующую информацию о стоимости определенного вида работ и строительства в целом, что делает ее основным финансовым документом. Отношение к подобного рода документам весьма щепетильное и даже придирчивое.

Как составить строительную смету?

Строительная – самая сложная из всех типов смет. Включает в себя множество статей расходов, пунктов и составляющих. Поэтому избрана в качестве примера для рассмотрения. Типичная строительная смета включает:

  1. Определение расходов. Необходимо обозначить направления строительства с тем, чтобы наметить назначение предстоящих расходов в соответствии со строительным проектом.
  2. Определение суммы затрат на расходы. Наметив статьи расходов в первом пункте, следует вычислить сумму средств, которую необходимо выделить для проведения запланированных мероприятий. Другими словами, подсчитать, во что обойдется реализация задач первого пункта.
  3. Оплата труда. Самая сложная и объемная ступень составления сметы, которая, как показывает практика, в процессе строительства всегда корректируется в большую сторону. Применение находят, в основном, два вида оплаты:
    • сдельная – оплата производится поэтапно за конкретно выполненную работу;
    • почасовая – оплата производится согласно отработанному времени.
    • Затраты на материалы во многом определяют, как правильно составить смету. Требуется не только подбор нужных материалов, но и определение их количества. Практически никогда не удается точно установить необходимый объем строительных материалов. Связано это и с нарушением норм использования во время строительства, и с качеством закупаемых материалов, и с вечным требованием сделать как в проекте, но чтобы было вот так .
    • Корректировка сметы. Сюда отнесем исправление выявленных до начала строительства недочетов. Если нигде не учтены накладные расходы, то им тоже можно найти место.

    Как составить смету расходов на строительство

    Каждый подрядчик имеет свой подход к составлению сметы расходов. Главное, чтобы она была одобрена заказчиком. В документ по строительству дома можно включать следующие статьи расходов:

    1. Поиск участка под застройку. Сюда относят и сопутствующие расходы: бензин, суточные, рабочее время и прочее.
    2. Стоимость приобретения участка. Плюс затраты, понесенные на оформление документации (если обусловлено сторонами).
    3. Стоимость электрификации участка.
    4. Стоимость газификации участка.
    5. Водоснабжение. Это может быть подключение к существующей системе водоснабжения или обеспечение автономной подачи воды.
    6. Обустройство канализационной системы.
    7. Проект дома: расходы на услуги проектных и архитектурных организаций, дизайнера.
    8. Строительство дома: снос старого здания (если оно есть), земляные и строительные работы.
    9. Отделка: как внутренняя, так и наружная.
    10. Коммуникациями внутри здания (проводка, вода, канализация, отопление, сантехника).

    Как составить смету на ремонт квартиры?

    Для тех, кто с достаточной степенью внимательности прочитал предыдущие главы, составить смету не представит особого труда. Основное требование: доступ в интернет, калькулятор и желание. Интернет есть (иначе статью бы не читали), калькулятор как минимум есть на мобильном телефоне, а желание – от Вас зависит. Тщательно составьте список задач, которые будете ставить перед строителями. Для каждого вида работ в интернете найдете список и нормы расхода строительных материалов. К примеру, на м 2 гипсокартонного потолка необходимо:

    • гипсокартон – 1м 2 ,
    • профиль CD – 2,9 пог.м,
    • профиль UD – по периметру комнаты,
    • удлинитель профилей – 0,2шт.,
    • соединитель профилей (краб) 1,7шт.,
    • подвес с зажимом – 0,7шт.,
    • тяга подвеса -0,7шт. и так далее.

    Узнайте цены на материалы в магазине, где Вы планируете все это покупать. Умножив норму расхода на объем работ и на цену, Вы сможете узнать стоимость для каждого строительного материала. Сумма результатов даст общую картину стоимости стройматериалов.

    Строительные бригады имеют неодинаковый подход к ценообразованию за выполненные работы. Но в-общем стоимость работ можно приравнивать к стоимости материалов. Хотя для каждого региона необходимо делать поправку: стоимость работ в Москве и Брянске будет существенно отличаться. Сумма стоимости работ и материалов определит прямые затраты. Теперь добавим 10-15% на накладные и непредвиденные затраты и получим сумму предстоящего ремонта.

    Сделав пару-тройку подобных примеров, Вы научитесь составлять сметы и сможете оказывать помощь друзьям и знакомым.

    Источники: http://www.smeta.com.ua/contents/page/kak-sostavit-smetu, http://bbcont.ru/business/kak-pravilno-sostavit-smetu.html, http://elhow.ru/rabota/dokumentacija/sostavlenie-i-oformlenie-dokumentacii/kak-sostavit-smetu

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения