Главная » Как правильно составить

Правильно составить текст объявления

Как составить продающий текст для объявления

Добрый день. Сегодня очень интересная тема. Будем говорить о том, как составить составить продающий текст для объявления.

Думаю, у многих уже есть лендинг пейдж и вам давно хочется начать тестировать его, улучшая конверсию, а, следовательно, и увеличивая прибыль.

Как правильно составить текст объявления

Классическим правилом для составления продающей структуры объявления является принцип ODC

  • Offer – предложение
  • Deadline – ограничение по времени
  • Call to action – призыв к действию

Эта структура является наиболее продающей. Большинство гипермаркетов и корпораций пользуется ей. Давайте подробнее расшифруем каждый элемент.

Offer. На первом месте должно находиться ваше уникальное торговое предложение. (О том, как его составить можно почитать в этой статье ). Оно должно быть интересно вашей целевой аудитории .

Deadline. Теперь необходимо ограничить наше интересное предложение по времени. То есть, оно должно действовать в течении небольшого промежутка времени (все зависит от ниши). Так вы будете стимулировать купить потенциального клиента быстрее. На лендингах часто используют счетчик обратного отсчета. для того, чтобы посетитель видел, сколько у него осталось времени до окончания срока действия вашего предложения.

Call to action. После того, как предложение озвучено и указаны сроки его действия, необходимо сказать пользователю, что ему нужно делать дальше. Например, чтобы он звонил прямо сейчас или оставил заявку.

Именно так и нужно говорить. В повелительном наклонении (Звоните, оставляйте, жмите). Как ни странно, но именно такая структура работает лучше. Уже проведено тысячи АБ – тестов и доказано, что кнопки и объявления с прямым призывом к действию работают лучше, чем без него.

Надеюсь ваши рекламные тексты теперь будут намного эффектней. А на сегодня – все. Пока.

Это интересно:

  • Как создать красивое html письмо для рассылки
  • Промежуточные тесты html письма в разных почтовых сервисах
  • Верстка красивого html письма | Финальная версия

Как правильно составить текст объявления в контекстной рекламе

О том, как правильно составить объявление для контекстной рекламы и о других необходимых советах, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Мне часто приходилось слышать высказывания о том, что контекстная реклама не работает и в ней только впустую тратятся деньги.

Когда начинаю задавать вопросы типа: как Вы составляли объявление, как подбирали ключевые слова, по которым объявление будет показываться, где решили показывать объявления, в поиске или на сайтах, входящих в партнёрскую сеть РСЯ, выпучивали глаза и отвечали заученную фразу, что контекстная реклама не работает.

А некоторые говорили, что они заплатили за контекстную рекламу специалистам, которые непосредственно и занимались этим вопросом. Но вот вопрос: Как же они занимались этим и правильно ли всё делали или просто содрали деньги с клиента, абы как разместили объявление, лишь бы было и всё?

И вот именно для таких людей я и решил написать данную статью. чтобы они узнали, как правильно составить объявление для контекстной рекламы. В этой статье я не станут рассказывать о том, как создать и настроить контекстную рекламу, так как эта тема отдельной статьи, в которой нужно не писать текстовую информацию, а показывать весь процесс создания и настройки в обучающем видео.

Здесь же я расскажу о том, как составить текст объявления, чтобы он привлекал внимание заинтересованных пользователей и не привлекал внимание пользователей, которые кликают из за любопытства и просто защитить рекламный бюджет от всякого рода халявщиков, которым нужно всё бесплатно.

Как правильно составить текст объявления

Составить объявление для контекстной рекламы просто. И для этого Вам нужно придерживаться следующих правил:

  • Заголовок объявления, должен привлекать внимание и содержать основную мысль.
  • Чтобы правильно составить текст объявления, помните о том, что краткий текст, должен решать проблемы аудитории, к которой направлено Ваше объявление.
  • Картинка должна быть яркой, и с сочной цветовой гаммой.
  • Если часть текста не убирается в заголовок и краткий текст, как правило это телефоны для связи, то их можно написать на картинке.
  • В объявлении обязательно указывайте цену товара и город или регион, в котором он продаётся (при условии, что рекламируемый товар предназначен для аудитории Вашего города).
  • К каждому товару нужно составить объявление не одно, а, желательно целых 3, чтобы запустив их показ, Вы могли бы отследить какое объявление собирает больше клиентов, а какие меньше. И дальше оставить только то, в котором конверсия кликов больше. А тексты в этих объявлениях должны быть разными.

Используйте эти советы, чтобы составить объявление в контекстной рекламе и Вы сможете увеличить конверсию превращения перешедших по Вашему объявлению пользователей, в покупатели и сократить количество бесполезных кликов, которые делают пользователи, подходящие под категорию халявщики.

Если же Вы монетизируете свои сайты контекстной рекламой, то Вам интересно будет прочитать о том, как увеличить доход от контекстной рекламы и зарабатывать больше. Или купить книгу с советами, как увеличить заработок от контекстной рекламы на сайте до 30%, при прежней посещаемости. Подробнее об этом в этой статье .

Главная Статьи Реклама

6 советов, как правильно и грамотно составить объявление.

Большинство пользователей досок объявлений при размещении своих материалов допускают массу ошибок, которые в итоге приводят к очень низкой эффективности такой рекламы. Как администратор нескольких сайтов объявлений, хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят не наступать на чужие грабли и сделать размещение объявлений более эффективным.

1. Используйте короткие и информативные заголовки .
Очень многие люди при составлении объявлений пишут в заголовке: название фирмы, номер телефона, е-майл и т.д. Не нужно этого делать! Заголовок должен кратко отражать суть и содержание вашего объявления. Он должен привлекать!
Если человек просматривает интересующий его раздел, он, прежде всего, обращает внимание на заголовки. Название вашей фирмы или телефона не говорят ровным счетом не о чем. И уж конечно ни кто не будет тратить время на просмотр непонятного объявления среди массы других предложений.
Так же не стоит создавать очень громоздкие заголовки, подробности указывайте в вашем рекламном предложении. Они тяжело усваиваются человеком и их не любят администраторы сайтов.

Особо стоит отметить тот момент, что заголовок объявления используется в заголовке Веб страницы, где оно располагается. Естественно поисковые роботы отдадут предпочтение тем материалам, где заголовки отвечают содержанию. Помните, по названию фирмы и телефону никто товар или услугу искать не будет!

2. Как составить текст объявления .
Первые одно, два предложения должны заинтересовать вашего потенциального клиента и заставить его прочитать ваше объявление целиком. Поэтому вначале помещайте самую суть, которая раскрывает все достоинства и прелести вашего предложения, а уже в следующем абзаце давайте более подробное описание.

Как правило, объявления в разделах имеют вид предварительного просмотра, т.е. после заголовка идет небольшой кусок текста из начала объявления. Поэтому вся важная и интересная информация должна быть в начале объявления, а не в середине, или в конце. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и задайте себе вопрос: Что его заинтересует? .


Больше похоже на спам а не на текст

3. Пишите текст, а не СМС .
Старайтесь составлять полноценные объявления и избегать излишних сокращений. Иногда такое впечатление, что читаешь СМС сообщение. Одни сокращения, вплоть до того, что понять смысл послания сможет только его автор.
Никогда так не делайте. Даже если такое творение не удалит модератор, его никто не захочет читать. Поиск по сайту не найдет такой шедевр , так как в нем нет полных вхождений ключевых слов, не говоря уже об индексации таких материалов поисковыми системами.


Объявление похожее на ребус

Не забывайте разбивать большие по содержанию тексты на абзацы. Поверьте, очень неудобно читать большое объявление, где весь текст слеплен в одну кучу. Думайте о ваших клиентах.

Так же не стоит злоупотреблять ключевыми словами в тексте. Почти все доски модерируются и текст читает человек. Если текст написан не для человека, а для поискового робота, то он, скорее всего, будет удален. Тем более, что за явный «переспам» ключевыми словами, страница скорее всего попадет под фильтр Ты спамный и не попадет в основной индекс.


Для Яндекса - это спам ключевыми словами

4. Проверьте ошибки перед публикацией .
Очень неприятно читать объявления, которые просто изобилуют ошибками. Особенно много объявлений, где не соблюдаются элементарные требования пунктуации: нет пробелов после точки или запятой, предложение начинается с маленькой буквы, или в середине, в середине предложения может быть неуместный перенос строки и т.д. А еще есть творения с абсолютно бессмысленным текстом, содержащим просто набор слов.
Обычно такие безграмотные тексты формирую программы, или сервисы по рассылке объявлений. Лично я, такие вещи удаляю сразу. Я не понимаю одного. На кого рассчитаны такие объявления? Какое впечатление можно составить об авторе такого творения?

5. Хорошая картинка - часть успеха .
В чем секрет и популярность тизерной рекламы? В том, что человеческий мозг быстрее обрабатывает графическую информацию, а не текстовую. Именно на этом принципе и работают тизерные сети. Человек невольно обращает внимание на интересную картинку.

Многие доски позволяют публиковать фотографии к объявлениям. И эти фотографии часто публикуются не только в самом объявлении, но и в его анонсе. Если вы будете использовать в объявлении интересные и тематические фотографии, то сможете увеличить количество его просмотров как минимум вдвое.
Источник

Дата: 23.05 | Просмотров: 4067 | Комментарии: (0)

Источники: http://smartlanding.biz/kak-sostavit-tekst-prodayushhego-obyavleniya-2.html, http://nuzhnaya-infa.ru/sostavit-obyavlenie-kak-pravilno-sostavit-tekst-obyavleniya-sostavit-tekst-obyavleniya/, http://na-zabore.com/publ/1-1-0-2

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения