Главная » Как правильно пользоваться

Как правильно пользоваться шприцом для смазки видео

Шприц для литола, для смазки. Лайфхак. Syringe for lubrication. Lifehacking.

Пистолет для герметика используем как пистолет для литола, для смазки. Gun for sealant use for lubrication. Лайфхак. Lifehacking. Подписаться на канал Алик Шулов - или купить какой либо товар: Интернет аукцион Мешок - с партнерской программой ePN. Регистрируйтесь и зарабатывайте - Экшенкамеры - - - электроника - и другие аксесуары - противотуманки и другие аксесуары для автомобиля - рыбалки - охоты - отдыха на природе - - для мужчин - для женщин - -- -- Купить на AliExpress с EPN Cash Back и получить обратно 7% от каждой покупки! - -- -- Приложение AliExpress для android - #Лайфхак #Lifehacking #Шприцдлялитола #литол #Syringe #lubrication #жизнь в деревне #деревня #про деревню #Life in the village

Social comments Cackle

Похожие видеоролики

  • Ребят, у моего шприца (GROZ- немецкий, пистолетного типа, как на фото у Юриса), в инструкции было написано: при использовании картриджей смазки, необходимо перевернуть манжету на штоке шприца.
    я переворачивал при использовании смазки в тубе и все было ОК.
    может у Ваших шприцов то же попробовать перевернуть, ведь не зря на моем написали

    Там манжета правильно стоит,в тубу заходит.Просто что то приловчиться вставлять тубу не могу

    Я, то же без проблем набиваю и из ведра. шток чуть оттянул набил, еще чуток и набил, и несколько раз так. набиваю ножом охотничьим. как набил беру веревку(шпагата кусок) вокруг шприца один раз обмотал и сдвинул по направлению головы. и смазка лишняя на веревке и руки чистые, без перчаток обхожусь.
    с картриджом связался из-за смазки вилочного КОМАТСУ - ему блатную за 250 или 320 руб.( не помню мобил какой то) тубу качаем.

    Всё рукой набивал,перед этим в ведре большом покупали,а сейчас денег нет,картриджи пока несколько штук купили

    __________________
    Могу копать,могу и не копать.

    Последний раз редактировалось Модератор; 31.05 в 01:12.

    Сообщение от Крутько Николай

    товарищи эксплутаторы различной техники .если вы уважаете свой труд по данной проффесии и подняли тему как заправить шпридц масленку ну это стыд. я запровляю сав дэповский шприц 1м 8 оборотов рукой и савдэп полный а вы про тубы там воще одну сними другую одень вставе и прочие. как легко к дорогой но простой системе у меня труба в трубе верх в дно закручиваю стакан шприца .с верху трубы крышка с гайкой в гайке винт на винте в низу поршень под поршнем мазякалка.кручу накидным ключем шприц полный без воздуха мазякаю я так зову то смазки трушихся деталий ежедневной смазки.

    Почему должно быть стыдно - спросить и посмотреть как другие делают? У всех мозги разные, каждый что то свое может придумать, вот Андрей 1987 с шпагатом лихо придумал, а я тряпки трачу, что бы шприц после набивки очистить.

    Профессия: тащусь от своей работы

    Сообщение от Константин_Кировский

    Почему должно быть стыдно - спросить и посмотреть как другие делают? У всех мозги разные, каждый что то свое может придумать, вот Андрей 1987 с шпагатом лихо придумал, а я тряпки трачу, что бы шприц после набивки очистить.

    __________________
    Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.

    Адрес: северо-запад 47 RU

    У меня такой. И обычный- если надо в поле помазаться и компрессора нет.

    Профессия: тащусь от своей работы

    Очередной ящичек купили. Кто то упоминал, что как то не той стороной вставлял патрон в обойму. Здесь смотрю. а на тубе ажно намалёвано каким и как.. Заботятся. о нашем брате..

    __________________
    Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.

    Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Шприцевание подвески на Волге

    Всем привет!
    Шкворневую подвеску на Волге, как известно, нужно периодически шприцевать. Если этого не делать — смазочные каналы забьются, и в скором времени подвеска будет работать на сухую (без смазки). А это сильно сократит срок ее жизни) Примерно через 5000км без смазки она начинает очень противно скрипеть:) Дальше не проверял -перебрал подвеску, теперь шприцую!
    Сначала было не очень понятно, что именно нужно делать. Подробных инструкций не так и много, а спрашиваешь у бывалых — ответ примерно один: Ну… Берешь шприц и шприцуешь :)
    Там на самом деле ничего сложного) Весь процесс на видео!
    Надеюсь, видео окажется полезным! Или интересным для тех, кому этого делать не нужно:)

    По поводу периодичности шприцевания есть много разных мнений. Шприцевать часто — хорошо, но вам это быстро надоест:) Если будете сильно затягивать со смазкой этого узла — каналы могут забиться, и для того, чтобы смазать этот узел нужно будет перебирать подвеску. Я шприцую каждые 1000км в теплое время года и один раз зимой.
    По поводу выбора смазки — нигрол сейчас найти довольно сложно, поэтому пользуемся аналогами. Смазка в видео (ТАД-17) немного жидковата для этого дела, но тем не менее 20000км, полет нормальный. Литол — это перебор, слишком густая, все забъется. Мне порекомендовали вёрт с графитом (но сам пока не пробовал). Ниже, в комментариях есть куча других вариантов.
    А вообще, хочется уже поставить шаровую от 31:) Удачного дня!

    почти три года назад Метки: волга, шприцевание, шкворни

    Ребята, не нужно там ничего погуще ! В шприцевании главное не столько регулярная смазка узла, сколько его регулярная ПРОМЫВКА маслом. От воды, от песка, от продуктов естественного износа… Подходит абсолютно любое трансмиссионное масло. Но идеален именно нигрол, больше из-за копеечной цены и доступности, можно тад-17, большой разницы не будет.
    Шприцевать нужно, если машиной пользуетесь каждый день, раз в неделю. Идеально — раз в три — четыре дня. Если днем шел дождь и машина ездила — вечером шприцуемся… В таком режиме подвеска ходит до 150 тыс легко! При условии, что собрана изначально из качественных запчастей.

    у меня вопрос к автору: масло из шприца самотеком не вытекает, особенно сзади? Сколько у меня таких шприцов было — все текли. пришлось из маслонагнетателя сделать шприцевалку

    Шары туфта да мороки меньше то что не мажется но зап.части в раза 2-3 дороже в обслуге муторнее бывало такое что новая ходовая начинала скрипеть как несмазаный велосипед выехав после переборки сразу же! Нигрол не проблема зайди в любой тракторный магазин там его валом бутылка 0.5л 20р стоит и шприцевать по уму стоит 1раз в 2 недели шкворня с 1995 года не менялись все негролом и шприцуеться что зимой что летом!

    полезное видео! я как-то одно время забил на смазку и пошел жесткий скрип, но перебирать было лень, а шприцовка уже не прошприцовывала ( забилось наверно все там). так вот, что бы не перебирать я просто взял обычный шприц, заполнил его вд-40 и через тряпочку прошприцывал все шкворня, как на видео, пока вд-шка не потекла из всех щелей (тавотницы вывернул) подождал малец и перешприцывал все тад-17. результат отличный полет нормальный и тихий!)

    а не проще купить путёвую смазку и все я пользуюсь смазкой манол номер 2 5000 хоть бы вымоло даже керхиром не берет

    не проще. шкворень — это игольчатый подшипник. при использовании любой консистентной смазки ролики перестают вращаться и начинают скользить, а это приводит к повышенному износу

  • Источники: http://www.nofollow.ru/video.php?c=_qv4J-aUKSA, http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?p=173449, http://www.drive2.ru/c/715635/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения