Главная » Как правильно пользоваться

Как правильно пользоваться powershift

Коробка PowerShift – плюсы и минусы

На третье поколение автомобилей Ford Focus стали ставить коробку PowerShift. Некоторые люди называют её «автоматом» из-за отсутствия педали сцепления и автоматического переключения передач, но это не совсем правильно. По сути пауэршифт – это робот, т.е. механическая коробка, в которой электроникой при помощи сервоприводов происходит переключение передач.

Основным отличаем от роботизированных коробок первого поколения является то, что в PowerShift используется двойное сцепление. Данное техническое решение позволяет добиться плавного, практически незаметного переключения скоростей.

По сути коробка механическая, соответственно и надежность у нее выше, чем у автоматической. Слабое место это электроника, но, похоже, что инженеры компании форд сумели справиться с данной проблемой и бегающие по дорогам 3-4 летние фокусы 3-го модельного ряда – тому яркое подтверждение.

Еще одним важным достоинством пауэршифта – использование 6-ти ступенчатой коробки, что позволяет экономить бензин при езде по магистралям, когда скорость выше 80 км\ч. Переключение передач происходит очень плавно и не чувствуется при обычном темпе езды, небольшой рывок появляется когда водитель нажимает газ в пол и смена передаточных чисел проходит на максимальных оборотах.

Любителям спокойной езды отлично подойдет режим «D» (drive), а тем, кто любит погонять, следует переключиться на “S” (sport), а вот промежуточного состояния нет. Коробка адаптивная и если вы постоянно едите спокойно, без резких ускорений, то моментально ускориться не получиться, произойдет небольшая задержка.

Про обслуживание – хотя производитель и утверждает, что масло залито на весь срок службы коробки и даже при обслуживании у официального дилера в регламентных работах нет пункта «смена масла», все же советуем менять масло раз в 40-60 тыс. км, если планируете проездить на своем ford focus 200-300 тыс. км.

Если масло не менять, то коробка замечательно проходит порядка 120-150 тыс. т.е. гарантийный срок и тем, кто собирается продавать машину, не стоит задумываться про замену масла PowerShift.

Очень хороший робот, значительно превосходящий аналогичные экземпляры у конкурентов фольксваген и опель. PowerShift - экономичный, динамичный, единственное нарекание – не хватает дополнительного режима или перенастройки программы.

Вернуться в раздел: статьи

Акции и услуги автосервиса

Как правильно ездить на dsg. Powershift как правильно ездить

Добрый день! Как пользоваться АКПП я, мне кажется, знаю.

Как правильно ездить на dsg


Ну. а если по ступицы ессно спалится и АКПП и сцепление и DSG. Компания проинструктировала своих дилеров. как перепрограммировать трансмиссию и тем самым улучшить ее управляемость. На АКПП плохо после букса попадать на твердую поверхность. например жужжать в каше снеговой и зацепиться резко за асфальт Вам же написали. что ссылки и сам мануал есть на нашем сайте. Поехала веселее. затупы на низких скоростях пропали. отклики на газ в D стали быстрее и логичнее. На последней прошивке ПШ тоже хорошо ездит. но я еще раз повторюсь. по городу в пробке это ж. В компании Ford разработали много технических мануалов. созданных для того. чтобы улучшить управление на низких скоростях. У самого была аналогичная ситуация с 5 м Гольфом. на который я пересел с механики. Отъехав буквально на 2 км. проблема опять возникла и я поехал обратно. Толчок будет полюбому если ты едешь на второй передаче. начинаешь тормозить и снова начинаешь разгонполучаешь толчок. но я и на МАКСе с АКПП получал иногда такие же толчки. но что характерно при всех других режимах наш Пауершифт МЯГЧЕ и что самое главное ГОРАЗДО быстрее переключает передачи по сравнению с 6 ст АКПП. проехал на такой 3 года. просто надо привыкнуть к работе коробки в пробках. особенно при режиме газ тормоз когда это не на 1 передаче. а с переходом на 2 скорость. На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. Как не использует жидкости или гидротрансформаторы. он не нуждается в обслуживании или обмен изнашиваемых частей. На купленой мной машине из 24 000 км пробега 22 500 это трасса. Что бы ни утверждал производитель. любая постоянно трущаяся деталь изнашивается. притом скорость процесса зависит от массы факторов. включая стиль вождения владельца. Если надо быстрее. и топчешь тапку сначала провал. ибо оно решает понизить передачу. потом резкий выстрел и до красной зоны. в итоге субьективно есть ощущение. что ждешь то ускорение вечно и оно теряет смысл. кроме того. зачем же до красной зоны. Проще спокойно. без топтания разгонятся. эффект будет тот же. Сегодня многие производители стали использовать цепь. но в любом случае она не может быть вечной. тем более. что при резком старте привод проскальзывает и на новых коробках.
Так вот когда едешь на второй и видишь. что поток уже поехал нажимаешь на газ и тут. Главное придерживаться принципа 5050 не быстрее 50 кмч и не более 50 километров.
Точнее он может и есть. но там далеко за 200 тысяч км. Тряска при начале движения после часа езды порядком надоела. Кроме того. в их основе не лежит готовая ручка все современные коробки такого типа разрабатываются с нуля. Мне в октябре меняли прошивку на AYB ничего не изменилось. Коробка PowerShift состоит из двух рядов передач. каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.

Dsg

При этом лишь малая часть покупателей представляет. как правильно эксплуатировать ту или иную коробку. Вот лично Я когда покупал авто хотел на современном автомобиле. в котором современные. Это те же механические или. если угодно однодисковые роботы КП. но с болСобственно описание от меня как я езжу на той коробке. которая у Всех ломается. И при трогании тебе написали для коробки самое трудное. Я с ним что на дальняк. что по городу нормально езжуДобрый день. Как пользоваться АКПП я. мне кажется. знаю. Dsg7 на 1. 6 как правильно ездить. Не правильно езжу. что надо. когда преодолеваешь пошипят статья или. Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Автомат. Так что определенная привычка на такого рода коробке есть. Собственно описание от меня как я езжу на той коробке. которая у Всех ломается. Но смотря как ездить механика хорошо. но московские пробки удрючат любое сцепление. На бензиновом с товарищем. так там двигатель на средних. Как правильно решать задачи юридические. Страница 1 из 5 отзывы и вопросы отправлено в. Кстати. заметила. что на механике ездить интереснее. а на автомате хоть и комфортнее. но скучнее. а в пробках вообще спать.

Проблема к акпп powershift 1 6 125

Powershift как правильно ездить | Рейтинг: 7 / 10 ( 51 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

В основе коробки передач Powershift (Пауэршифт – от.англ. переключение мощности) применяется конструкция сдвоенной муфты со смазкой. Благодаря такому решению, происходит четкое и гладкое переключение скоростей, которое ничуть не уступает лучшим вариантам механической коробки передач. К тому же, применение технологии сдвоенной муфты в КПП Powershift позволяет снизить расход бензина, если сравнивать с обычной автоматической коробкой передач.

Технология КПП Powershift такова: в данном агрегате сдвоено две параллельных механических коробки переключения передач. Здесь действуют независимо один от другого 2 диска сдвоенной муфты со смазкой. Во время движения, одна часть муфты включает 2-4-6 передачи, то есть, четные. Другая часть в свою очередь «перекидывает» нечетные 1-3-5 передачи + заднюю передачу. В то время, когда одна часть муфты работает, другая находится в состоянии покоя. Таким образом, переключаются скорости от 1 до 6 и в обратном порядке. Такое техническое решение обеспечивает требуемое ускорение автомобиля, коробка ровно и четко переключает скорости а тяга двигателя и его мощность не теряются. Было доказано, что КПП Powershift по сравнению с обычной автоматической КПП расходует на 8% меньше топлива.

В основе технологии Powershift лёг принцип обычной МКПП, но здесь применяются две муфты, к тому же, для каждой муфты применяется свой приводной вал. Получается так, что один приводной вал вращается внутри другого. Внешний приводной вал вращает шестерни 2-4-6 передачи, а внутренний вал передает вращение для шестерни 1-3-5 передачи и для шестерни заднего хода. Работу приводных валов контролирует электро гидравлический блок, если один из валов находится в отключенном положении, то другой обязательно задействован.

Муфты КПП Powershift работают по следующему принципу: пластины муфты прижимаются поршнем, за счет чего пластины блокируются, и они в свою очередь передают крутящий момент от двигателя к коробке передач. Коробка Powershift позволяет водителю применять автоматическую трансмиссию для принудительного последовательного переключения скоростей (на подобие стандартной АКПП) но без потери крутящего момента. Разница лишь в том, что КПП Powershift, даже при ручном режиме не допускает пауз в переключении скоростей и предотвращает потерю мощности мотора.

В конструкции Powershift не применяется муфты с несколькими дисками, планетарные передачи и гидротрансформатор. Именно поэтому не допускается потеря мощности двигателя и потеря крутящего момента.

Считается, что трансмиссия Powershift оптимальна/идеальна для мощных дизельных моторов, которые выдают достаточно высокий крутящий момент.

Коробки переключения Powershift применяются в автомобилях Ford и Volvo.

Представленное ниже видео наглядно показывает по какому принципу работает АКПП Powershift

Источники: http://www.avt14.ru/text/powershift.html, http://www.acc2.ru/wsw/powershift-kak-pravilno-ezdit, http://avtomaxx.ru/powershift.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения