Главная » Как правильно подобрать

Правильно подобрать товар магазина

Как правильно выбирать продукты в магазинах?

Как правильно выбирать продукты в магазинах? Наверное, никто ни задумывается над таким простым вопросом при очередном посещении ближайшего супермаркета. Но если вы следите за своей фигурой и своим весом этот вопрос как никогда актуален для вас.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать продукты в магазине, чтобы не навредить своей фигуре. Ведь правильное питание начинается именно с похода в магазин или супермаркет за продуктами. Если вы будете покупать все то, что попадается вам на глаза, то избежать лишнего веса вам вряд ли удастся. Поэтому сегодня вы узнаете несколько советов, которые помогут вам не купить лишних и калорийных продуктов.

Отправляйтесь в супермаркет сытыми

Совет 1 .Отправляйтесь в супермаркет сытыми. Если вы голодны, то вы рискуете как минимум в два раза больше купить продуктов, среди которых могут оказаться булочки, печенья и конфеты. Поэтому, чтобы не набрать калорийных сладостей перед походом за покупками обязательно перекусите яблоком, бананом, йогуртом или кусочком цельно зернового хлеба .

С оставьте список покупок

Совет 2 .Отправляясь в супермаркет за продуктами, не забудьте составить список покупок. (Дома вы яснее понимаете, что именно вам необходимо купить и всевозможная реклама и акции в магазине не будут вам мешать). Такой список поможет вам, как минимум ничего не забыть приобрести, составить правильный маршрут в супермаркете и избежать спонтанных и ненужных покупок.

Совет 3 .В первую очередь необходимо покупать овощи и разнообразные фрукты. Выбирайте яблоки, груши, огурцы, помидоры, болгарский перец, лук и свеклу. Но не забывайте о том, что в день вам нужно употреблять 400-500 грамм овощей и 200-300грамм фруктов. Главное не забывайте о самых низкокалорийных: ананасе, грейпфруте, белокочанной капусте и морковке. После овощей и фруктов можно купить рыбу. Для тех, кто худеет обязательно необходимо включать в свой рацион рыбу и морепродукты не реже трех раз в неделю. Причем раз в неделю можно позволить себе съесть жирную рыбу, например, форель или сёмгу. А в остальные дни нежирную рыбу, например, морской окунь, хек, щука или судак.

Совет 4 .Что касается молочных продуктов то необходимо выбирать молоко или кефир с минимальной жирностью. И будьте осторожнее с полезными на первый взгляд йогуртами. Ведь производители, чтобы улучшить их вкус добавляют в них сахар. Сметану и творог берите не более 10% жирности, а сыр – до 17%.

Совет 5. Напоследок, загляните в хлебо-булочный отдел. Здесь желательно взять цельно зерновой хлеб и черный из ржаной муки с отрубями. Это наилучший вариант для тех, кто следит за своей фигурой. Но главное не забывайте читать состав товара или изделия на его этикетке. В нем должно быть не более 2 грамм жира на 100 грамм хлеба.

И еще несколько советов. В очереди к кассе не смотрите по сторонам, чтобы от нечего делать не купить что-нибудь лишнее. Лучше внимательно изучите состав и калорийность на этикетке и не забудьте лишний раз проверить сроки годности на продуктах, которые вы выбрали, пока не поздно.

Следуйте этим нехитрым советам и заранее продумывайте свой поход в супермаркет за покупками. Тогда вы не только сэкономите время и деньги, но и сохраните свою фигуру в отличной форме.

Поделиться в соц. сетях

Осторожно: супермаркет! Как правильно выбрать продукты

Вы следите за фигурой, придерживаетесь принципов здорового питания и продукты выбираете только полезные. Но откуда тогда в пакетах из супермаркета вдруг обнаруживаются чипсы, сдоба и другая совсем не диетическая еда? Как перестать покупать лишнее, вредное и просроченное? Давайте разбираться!

Выбираем продукты: ничего лишнего

Оформление витрин, цвет стен, вкусные запахи, расслабляющая музыка — каждая деталь в супермаркете стимулирует покупать как можно больше. Противостоять уловкам маркетологов, выбирая продукты, не так уж сложно, если знать простые правила.

Перекусите перед шопингом. Ученые из Корнельского университета, США, доказали: выбирая продукты на пустой желудок, мы отдаем предпочтение более жирной и калорийной пище. В таком состоянии мы на подсознательном уровне стремимся закупить продукты впрок, — объясняет Лидия Семяшкина, психолог, руководитель проекта Шаг к счастью . — Усугубляют положение отделы со свежей выпечкой, расположенные в торговом зале. Ну кто сможет устоять перед ароматом теплого хлеба. Пожалуй, только тот, кто успел поесть перед шопингом .

Складывайте покупки в корзину, а не в тележку. Да, носить ее тяжело и неудобно! Зато, выбирая продукты, вы лишний раз задумаетесь, стоит ли себя перегружать. Покупайте только то, за чем пришли! Полупустая тележка создает иллюзию, что покупок мало и возможно о чем-то нужном вы забыли , — говорит Лидия Семяшкина.

Спланируйте свой путь по лабиринту. Вы наверняка замечали: молочные отделы (самые востребованные, между прочим) почти всегда расположены в дальнем углу супермаркета. Зачем? Чтобы в поисках любимого кефира вы прошли через другие секции и что-нибудь положили в бездонную тележку по пути.

Слушайте бодрые мелодии в плеере. Музыкальный фон существенно влияет на скорость перемещения по торговому залу. Под размеренный лаунж, который звучит в магазинах, мы катим свои тележки медленнее, подолгу задерживаемся у полок и в итоге набираем лишние товары. Чтобы не поддаться на эту манипуляцию, психологи советуют надеть наушники и включить энергичные танцевальные треки.

Ходите за покупками в правильное время. Лучше посещать супермаркет в первой половине дня. Во-первых, в это время там меньше людей, а во-вторых, с утра мы бодры, а значит, нам проще противостоять маркетинговым уловкам. Отличный вариант — устраивать шопинг после тренировки или фитнеса. Вам почти наверняка не захочется вредных продуктов , — советует Лидия Семяшкина.

Выбираем продукты: маскирующиеся калории

Кажется, производители продуктов делают все, чтобы нам было проще следить за фигурой: полки магазинов ломятся от товаров с пометками диетический , био , фитнес . Чтобы выбрать продукты, которые действительно помогут стать стройными, эксперты советуют внимательней читать этикетки .

Маркировкой фитнес чаще всего помечают продукты, содержащие L-карнитин. — объясняет Ростислав Молодыко, эксперт по анализу пищевых продуктов лаборатории Гурман . — Да, это полезная добавка. Но вряд ли диета из крекеров, обогащенных L-карнитином, сделает мышцы рельефными, скорее наоборот. Ну и, конечно, сниженной калорийности от фитнес-продуктов ожидать не стоит .

Так же обстоят дела и с продуктами, в названии которых фигурируют слова диетический , легкий или постный . Подходят ли они для низкокалорийного питания. зависит от их энергетической ценности и количества жиров в составе, поэтому не ленитесь уточнять эти данные на упаковке , — говорит Ростислав Молодыко.

Выбираем продукты: вторая свежесть

Магазины редко пренебрегают правилами хранения продуктов. но иногда избавляться от просрочки им все же приходится. На этот случай у маркетологов есть несколько хитростей.

Акция два по цене одного . Супермаркеты рассчитывают, что увидев это выгодное предложение, покупатель поленится проверить срок годности товара. А он, скорее всего, вот-вот подойдет к концу, иначе кто бы взялся бесплатно раздавать свежие продукты, если их можно продать , — рассуждает Ростислав Молодыко.

Расфасованные овощи и фрукты . В большой упаковке у потребителя нет возможности проверить кондицию каждого плода, как в случае самостоятельной фасовки , — говорит Ростислав Молодыко.

Не стесняйтесь рассматривать продукты и изучать этикетки перед покупкой, тем более принцип работы супермаркетов к этому располагает. Так вы научитесь выбирать самое свежее по оптимальной цене. А когда вам захочется положить в тележку какой-то незапланированный товар, просто пообещайте себе, что обязательно купите его в другой раз. Маловероятно, что к следующему посещению магазина эта вещь будет вам все так же необходима , — подытоживает Лидия Семяшкина.

Как выбрать товар для интернет-магазина

Выберите товарную группу (или несколько групп), в которой вы хорошо разбираетесь. Если продавец хорошо знает товар и интересно рассказывает о нем, это производит впечатление профессионализма и вызывает доверие у клиентов. Чтобы найти нишу по своему вкусу, отталкивайтесь от своего образования и интересов, финансовых возможностей. Немаловажную роль могут сыграть также полезные связи, знание языков, география вашего расположения и другие факторы.

Поиск ниши для интернет-торговли - это многовекторная работа. Нужно применить определенные маркетинговые инструменты: тщательно изучить рынок, выявить потребности потенциальных клиентов. Определите потребность в ваших товарах/услугах для местных покупателей. Выберите товар, который: а) еще никто не предлагал в данной местности; б) отсутствует в данном сегменте рынка; в) пользуется повышенным спросом.

Просчитать потребность в нужном товаре можно разными способами. Например, можно проанализировать СМИ, пообщаться с людьми, чтобы обозначить несколько наиболее нужных товаров, в которых они испытывают потребность либо имеют желание их приобрести. Определите целевую аудиторию: возрастной и половой состав потенциальных клиентов данного сегмента рынка, по которым можно представить их вкусовые предпочтения и желания. Также полезно учитывать текущие модные тенденции (ТВ, пресса, интернет, музыка, кино).

Для исследования тенденций рынка используйте и интернет-сервисы, например, сервис статистики ключевых слов http://wordstat.yandex.ru/. Введите нужный запрос по товару (к примеру: «купить сотовый телефон»), нажимаете кнопку «подобрать» и получаете количество запросов (т.е. людей, которые ищут этот товар). Если количество запросов превышает 1000, значит, товар пользуется спросом.

На рынке достаточно практически любого товара, поэтому будьте готовы к конкуренции. С другой стороны, не стоит думать, что все ниши уже заняты. Всегда есть что-то, чего не хватает (в магазинах в вашей местности, в интернете), и всегда есть что-то, что может быть лучше (цены, сервис, услуги, ассортимент, качество). Вы должны сделать так, чтобы быть на голову выше ваших конкурентов. Отличаться каким-то преимуществом (а лучше несколькими) по сравнению с ними, чтобы покупатель увидел и оценил разницу (выгоду, простоту и комфорт) при заказе товара. Вам нужно чем-то выделиться из толпы, чем-то заинтересовать и привлечь клиента.

Полезно также ставить себя на место покупателя. Спросите у себя самого: «Какие товары я хотел бы приобрести? Стал бы я покупать этот товар (по такой-то цене)»?

Цена - важный фактор, который обязательно нужно учитывать. Чтобы правильно определить цену товара, представьте себя в роли покупателя своей целевой аудитории. Что он хочет, какими финансовыми возможностями располагает. Поинтересуйтесь у знакомых, которые попадают в нужную вам группу покупателей, есть ли у них потребность в этом товаре, за какую сумму они купили бы его, какие имеют предпочтения и пожелания. Чем больше у вас получится охватить аудиторию - тем более целостная картина получится.

Перед установкой цены за товар подсчитайте свои расходы, чтобы не выйти в «минус». Составьте бизнес-план для открытия интернет-магазина. Сформируйте маржу: прайс дилера + наценка = цена товара. Ваша цена должна быть не выше ваших конкурентов.

Хорошо, если у вас будет широкий выбор товара, т.к. на только одном товаре, кроме товаров первой необходимости, вы вряд ли много заработаете. Однако следует исходить из своих финансовых возможностей.

Желательно, особенно в самом начале, когда вы еще набираетесь опыта в интернет-продажах, обходиться минимальными рисками. Т.е. устанавливать «испытательный срок» для каждой новой категории товара, закупленного небольшой партией, чтобы посмотреть, будет ли он пользоваться спросом. И далее исходить уже из анализа спроса, решать, стоит ли закупать новую партию и в каком объеме.

Источники: http://damskie-interesi.ru/kak-pravilno-vybirat-produkty-v-magazinax/, http://www.jv.ru/food/31106-ostorozhno-supermarket-kak-pravilno-vibrat-produkt.html, http://www.kakprosto.ru/kak-131346-kak-vybrat-tovar-dlya-internet-magazina

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения