Главная » Как правильно обрезать

Как правильно обрезать винт от лодочного мотора

Как правильно обрезать винт лодочного мотора

Многие владельцы старых моторов для лодок жалуются на сильный шум. Действительно, старые модели не предполагают наличия специальной конструктивных элементов, которые снижают уровень шума. Если вам мешает шум, на лодочные моторы цена то в таком случае вам необходимо приобрести современный лодочный силовой агрегат. Новые модели изготавливаются по особой технологии. Поэтому во время передвижения вы можете вести диалог с пассажирами.

Сегодня производители для производства лодочных движков применяют высокотехнологичное оборудование. Это позволяет снизить стоимость продукции авито тюмень лодки и моторы и увеличить срок службы. Современные модели обладают набором различных функций. Поэтому лодочные движки можно использовать для различных целей. Высокотехнологичная и надёжная система электронного впрыска позволяет снизить расход топлива.

Современные движки для лодок обладают набором систем. Которые выполняют различные функции. Практически все модели оснащаются специальной системой, которая снижает потребление топлива. Она обеспечивает правильное сжигание топливных смесей. Таким образом, в движок подаётся более качественное топливо. Сегодня как правильно обрезать винт лодочного мотора такой системой оснащаются многие отечественные движки для лодок. Эта система снижает потребление топлива на 10–15 процентов.

Именно как правильно обрезать винт лодочного мотора

Для того чтобы правильно установить лодочный силовой агрегат необходимо прочитать инструкцию. В ней подробно описан процесс монтажа. При установке изделия в первую очередь нужно учитывать положение специальной антикавитационной плиты. Кроме этого, обязательно нужно обратить внимание на угол наклона. Если вы не обладаете специальными навыками установки, как купить лодочный мотор в польше отзывы то обратитесь за помощью к специалисту.

После приобретения новенького движка для лодки обязательно необходимо провести обкатку. Сначала необходимо прогреть мотор в течение пяти минут. Далее, нужно запустить изделие мотор от косилки лодочный мотор и передвигаться на малых оборотах. Во время откатки рекомендуется периодически изменять скорость движения.

2016, vodmotor.ru - лодочные двигатели

Как правильно выбрать гребной винт для лодочного мотора

Прежде чем купить гребной винт для лодочного мотора, нужно обладать некоторыми знаниями о его параметрах и составляющих запчастях. Например, диаметр, под которым понимается окружность, которую описывают лопасти.

Еще одно свойство, которое нужно учитывать - это проскальзывание. Такая характеристика появляется из-за стекания воды с лопастей и отображает разницу между действительным шагом винта и тем, который приведен в паспорте. От проскальзывания напрямую зависит коэффициент полезного действия мотора. Чем меньше этот показатель, тем больше КПД.

В нормальных условиях проскальзывание не должно превышать 18%. Ниже будут указаны рекомендации, которые помогут решить проблемы, связанные с оборотами мотора (когда реальное количество оборотов отличается от тех, что указаны в паспорте).

А также не стоит забывать о дисковом отношении. Под этим термином понимается взаимоотношение площадей лопасти и описываемого круга.

Ну и, конечно, самым важным параметром является шаг винта. От данной характеристики будет зависеть нагрузка, которая поступает на мотор лодки и, соответственно, на гребной винт. То есть имеет место линейная зависимость: чем больше будет шаг, тем больше будет мотор вырабатывать оборотов, а, соответственно, будет больше скорость передвижения. В данном случае диаметр винтового узла будет уменьшаться пропорционально величине шага. Это значит, что чем больше последняя, тем меньше первый.

Итак, как и было обещано, рассмотрим решение довольно распространенных проблем. Что делать, если реальное количество оборотов больше величины, указанной в паспорте? Нужно увеличить шаг. При повышении его на 2,5 см, показания оборотов снизятся на 200 единиц. Если же реальные обороты ниже, то нужно сделать с точностью до наоборот.

Существует компания под названием Michigan, которая производит не совсем стандартные гребные винты. Производимые данной фирмой лопасти для лодочных моторов отличаются такими параметрами, как диаметр и дисковое отношение. Использовать данную продукцию желательно только после консультации со специалистами.

Далее будут изложены рекомендации, способствующие увеличению хода на глисс, а также уменьшению скорости глиссирования.

Выбирая винт гребной, следует учитывать дисковое отношение. Например, продукция фирмы Michigan Wild blade способна с наименьшими потерями скорости увеличить дисковое отношение. Следует отметить и 4-х лопастные гребные винты Solas. По своим характеристикам данные узлы позволят уменьшить скорость, когда мотор будет выдавать максимальные обороты.

Ну а если есть желание испытать максимальную скорость своего транспорта, то можно использовать следующие советы. Прежде всего, лучше использовать нержавеющие лопасти. А лучше всего, чтобы моторный узел был еще вентилируемым и полированным. Такое сочетание параметров обеспечивает значительное увеличение оборотов.

Также любителям большой скорости и рыболовных хождений по рекам будет интересен такой гребной винт, как Michigan Ballistics. С его помощью можно увеличить коэффициент полезного действия до максимума. Это осуществляется благодаря 3-лопастной системе.

Таким образом, следуя скромным советам, можно разобраться в ассортименте предлагаемых товаров и выбрать тот гребной винт, который подходит именно вам.

Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора

Используя стандартный гребной винт для лодочного мотора, владелец плавсредства со временем начинает задумываться о возможностях улучшения скоростных качеств судна. Определяющими здесь становятся несколько основных моментов: вес лодки, мощность движка и, собственно, эффективность винта. И если разобраться с первыми двумя качествами не сложно, то повысить скорость передвижения, не прибегая к покупке нового мотора, позволяет лишь грамотный подбор нового винта.

Насколько важно правильно подобрать гребной винт для лодочного мотора?

Подвесной лодочный мотор ввиду особенностей строения редуктора не позволяет переключать передачи. Соответственно передаточное число здесь остается постоянным. Поэтому выжать из имеющегося движка максимальную мощность позволяет лишь правильно подобранный гребной винт для лодочного мотора.

Выбор хорошего винта позволяет улучшить выход на глиссирование, повысить максимальную грузоподъемность плавсредства либо его скорость, разогнать мотор. Помимо прочего грамотный выбор способствует экономии сжигаемого топлива, снижению шумов при передвижении.

Гребные винты для лодочных моторов: разновидности

Разнообразие отдельных марок лодочных моторов способствует применению широкого ряда гребных винтов. Различаются гребные винты для лодочных моторов согласно следующим параметрам:

  1. Шаг винта – расстояние, что проходит плавательное средство в ходе совершения одного полного оборота изделия, не учитывая скольжения.
  2. Диаметр – окружность, которую описывают самые удаленные от центра точки лопастей.
  3. Количество лопастей – зачастую, устанавливаются винты с 3 лопастями, реже – с 2 или 4.
  4. Материалы изготовления – нержавеющая и углеродная стать, пластик, алюминий.

Диаметр

Определяющей характеристикой при выборе рассматриваемой детали выступает ее диаметр. Как правило, подбирая гребной винт для лодочного мотора грузового судна, предпочтение отдают изделиям с наибольшим внешним диаметром. Для лодок, где основной упор делается на скорость передвижения, подбираются винты, лопасти которых описывают круг меньшего диаметра.

Шаг винта

Является еще одним важнейшим качеством, которому стоит уделить повышенное внимание при выборе лодочного винта. Как уже упоминалось ранее, шагом называют расстояние, пройденное благодаря одному полному обороту этой детали. Например, изделие диаметром 13 дюймов (35 см) имеет шаг не более 50 см. Разобраться с подбором необходимого параметра можно, непосредственно выбирая гребной винт для лодочного мотора Сузуки либо другой модели движка уже на месте.

Увод лопасти

Другой важной характеристикой является угол между перпендикуляром оси ступицы и задней кромкой лопастей. Подбирая гребные винты для лодочных моторов Ямаха и прочих движков, внимание стоит уделять изделиям с большим уводом, что обеспечивает лучшую работу при значительном сопротивлении поверхности воды.

Увеличение показателя увода на быстрых и легких плавательных средствах передвижения способствует поддержанию стабильного, оптимального положения лодки и, как результат, – снижению гидравлического сопротивления при движении.

Количество лопастей

Подбирать одинарный гребной винт для лодочного мотора Сузуки , а также других популярных моделей двигателей следует в том случае, если значительная вибрация при передвижении не является досаждающим фактором. Если требуется достижение наилучшего баланса между вибрацией и эффективностью, предпочтение стоит отдать двухлопастному варианту.

Чем большим количеством лопастей обладают гребные винты для лодочных моторов Ямаха , тем более плавная их работа, но меньше эффективность. Возможно, по этой причине большинство моделей имеют три лопасти, что способствует достижению идеального соотношения в плане вибрации, продуктивности, стоимости и размеров.

Как выбрать подходящий винт?

Как уже было отмечено выше, один гребной винт для лодочного мотора Тохатсу , как и для прочих моделей движков, может давать преимущество в одной области, однако заметно проигрывать в другой. Поэтому окончательное решение следует принимать, опираясь на характеристики, которые выглядят наиболее весомыми в имеющейся ситуации.

Ключевым при выборе винта для лодочного мотора остается значение количества оборотов движка. Если максимум быстро достигается при полном газе и незначительной загрузке плавсредства – винт подобран верно. Если в данных условиях мотор не дает наивысших оборотов, пожалуй, следует установить винт меньших размеров.

Когда требуется большая тяга для перемещения значительного количества грузов или при необходимости буксировки других плавательных средств, брать следует винты крупного диаметра. Если при этом требует быстроходность, отдавать предпочтение стоит вариантам, меньшим по диаметру, но с увеличенным шагом. Это способствует созданию требуемых оборотов.

В целом же, показатели шага и диаметра винта для лодочного мотора следует представлять в виде чаш весов, которые нуждаются в балансировке. При необходимости достижения максимально возможных оборотов лодочного движка можно снизить диаметр, увеличивая шаг, в иной ситуации - поступить противоположным образом. Многое здесь зависит от типа, характеристик плавательного средства, особенностей движка и способа его эксплуатации.

Добавить комментарий

Источники: http://vodmotor.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0, http://fb.ru/article/68327/kak-pravilno-vyibrat-grebnoy-vint-dlya-lodochnogo-motora, http://www.syl.ru/article/208975/new_grebnoy-vint-dlya-lodochnogo-motora-osobennosti-vyibora

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения