Главная » Как правильно написать

Правильно написать налоговую инспекцию

Как написать письмо в налоговую?

Вряд ли средний отчетчик может похвастаться знанием всех тонкостей работы с налоговой инспекцией. Если подолгу службы вам необходимо знать, как написать письмо в налоговую службу, сделать это правильно и юридически верно, тогда вам точно потребуются особые знания в этом деле, а еще лучше образцы писем.

Основные правила

В том случае, если вы планируете самостоятельно отнести письмо в налоговую или выслать его, воспользовавшись услугами почты, тогда следует указать в первой строке письма название инспекции. Не стоит расписывать его полностью, можно сокращенно: ИФНС. Затем указывается ее номер через дефис, называется город или район, за которым закреплена служба. К примеру: ИФНС - 27 по г. Свердловску.

Письмо можно также адресовать как начальнику инспекции, так и конкретному сотруднику данной налоговой службы. Для этого необходимо указать его должность и фамилию с инициалами. Однако, это все не гарантирует, что ваше письмо будет передано на исполнение конкретному адресату. Понять, как правильно составить письмо в налоговую, помогает и онлайн форма на сайте российской ФНС или регионального управления, где можно самостоятельно выбрать орган ( из раскрывающегося списка), в который будет сделано обращение.

В зависимости от сути письма, озаглавьте его. Возможно, это будет жалоба на неправомерные действия, либо же просто обращение, информационный запрос или предложение. На следующей ( нижней строке) необходимо обозначить тему письма. Если это жалоба, то указывается на кого именно и, как минимум, рабочее место должностного лица. Самым лучшим вариантом будет прописать должность и фамилию с инициалами, и указать, что конкретно вы предлагаете или хотите знать (к примеру, разъяснения о применении упрощенной системы налогообложения).

Затем описывается суть самого обращения. Здесь следует обрисовать событие, послужившее поводом для письменного обращения, а также попросить, руководствуясь ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ предоставить вам разъяснение относительно указанных вопросов ( приводите их перечень), или, если это предложение, то рассмотреть его. В ситуациях, когда нужно ответить на составленный в письменной форме запрос из инспекции, то начинать текст следует с фразы В ответ на ваш запрос №. от. сообщаю следующее. . А затем дать ответы на поставленные сотрудником налоговой службы вопросы.

Когда письмо составлено, его следует распечатать и поставить под ним свою подпись и указать дату. Если письмо составляется от имени организации, тогда вывод текста нужно осуществить на ее фирменном бланке и скрепить печатью. Отправка письма посредством сайта, потребует от вас нажатия соответствующих кнопок и ввода проверочного кода. Если отправка письма будет происходить с применением услуг почтового отделения связи, тогда, для большей надежности, лучше указать, чтобы письмо доставили с уведомлением.

Если письмо будете доставлять вы сами, тогда не лишним будет снять с него копию и попросить сотрудника налоговой инспекции (который будет принимать ваш лист), сделать на ней соответствующие отметки.

Как составить письмо в налоговую инспекцию?

Наибольшей популярностью среди налогоплательщиков пользуется шедевр российской бюрократии и маразма – сопроводительное письмо. Как еще можно охарактеризовать существование документа, составляемого как минимум на еще один документ, и который также следует провести (зарегистрировать) по журналам.

Чаще всего сопроводительное письмо в налоговую, образец которого можно скачать на http://file-loaads.asia/, осуществив ввод требуемого запроса в окошко найти и нажав кнопку скачать , пишется в произвольной форме по принципам делового письма. Иногда, некоторые инспекции сами предоставляют образцы писем для каждого случая и требуют придерживаться заданных требований. Если подобное присутствует и в той инспекции, перед которой вы отчитываетесь, тогда следует взять образцы в налоговой и пользоваться ими при подаче отчетности.

Как написать жалобу в налоговую инспекцию

  • - координаты налоговой инспекции;
  • - компьютер;
  • - бумага и принтер (не во всех случаях)
  • - услуги почты (не во всех случаях);
  • - Налоговый кодекс РФ и другие нормативные акты в зависимости от ситуации.

Каждая жалоба должна содержать указание органа, в который она адресована (достаточно номера инспекции или названия вышестоящего органа, например, регионального УФНС) и данные о заявителе (ваши ФИО, ИНН и адрес регистрации, при обращении юридического лица: юридический адрес, КПП, ОГРН, должность заявителя). Если ваш фактический адрес не совпадает с адресом регистрации или юридическим адресом, укажите, по какому адресу следует направить ответ. Если все эти условия не соблюдены, жалоба рассмотрена не будет.В заглавии следует указать, чьи именно действия вы обжалуете: название фирмы или данные конкретного должностного лица, если они вам известны (если неизвестны, так и напишите), и место его работы.

В содержательной части заявления укажите, при каких обстоятельствах вам стало известно о фактах, которые вы считаете нарушением, каким именно положениям действующего законодательства они противоречат. Последнее необязательно, но очень желательно, так как воспринимается более убедительно и составляет о заявителе впечатление как о грамотном человеке.Избегайте в тексте эмоций, оценок, тем более - угроз и оскорблений. Наличие в тексте последних - повод оставить вашу жалобу без рассмотрения. Постарайтесь изложить как можно больше информации, позволяющей идентифицировать тех, на кого вы жалуетесь: название фирмы, имена должностных лиц, ИНН, КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса и др. дату и время каждого упоминаемого вами инцидента.

Изложив все обстоятельства, о которых считаете необходимым сообщить, напишите, о чем именно просите налоговый орган. Обычно это проведение проверки изложенных вами фактов и по ее результатам принятие мер, предусмотренных действующим законодательством. Вы также вправе попросить, чтобы вам сообщили о результатах рассмотрения, и указать адрес, по которому это лучше сделать.Не будет лишним также указать в тексте письма телефон для оперативной связи. Если вы располагаете документами, подтверждающими излагаемые в жалобе факты, лучше приложить их копии и перечислить их в тексте с указанием количества листов. При отправке жалобы через интернет вы можете приложить к ней сканированные копии документов в виде отдельных файлов. В этом случае укажите в тексте имена этих файлов и названия документов, которые они содержат.

Доверенность в налоговую. Образец

Доверенность в налоговую -документ дающий право доверенному лицу представлять интересы организации (индивидуального предпринимателя) в налоговой инспекции. Каждое юридическое лицо не раз сталкивалось с необходимостью появиться в налоговом органе, но не каждый раз это может сделать лично руководитель организации. Для того чтобы представлять интересы организации в налоговой мог другой работник этого предприятия, составляется доверенность.

Скачать бланк доверенности в налоговую можно, опустившись в низ страницы. Доверенность может быть оформлена не только от имени юридического лица, но и физического. Физическое лицо также не раз сталкивается с ФНС за свою жизнь, например, отчитываясь о своих доходах или получая ИНН. Если человек не может лично появиться в налоговом органе, то он может оформить доверенность на представление интересов в налоговой, в которой он доверит право представлять его интересы другому лицу (своему представителю).

Представитель по доверенности именуется доверенным лицом, а составитель этой доверенности – доверитель.

В целом оформления доверенности в банк во многом схоже с оформление аналогичного документа на представление интересов в Пенсионном фонде — скачать образец. Фонде социального страхования — скачать. банке — скачать. в судебных учреждениях — скачать образец .

Как оформить доверенность в налоговую инспекцию правильно?

Обязательно должны быть указаны место оформления и дата составления доверенности.

Обязательно пишутся реквизиты сторон. Юридические лица должны прописать наименование организации, ФИО и должность руководителя. Для физических лиц нужно указать должность, ФИО, паспортные данные.

Еще один обязательный реквизит документа – это перечень полномочий, которые доверитель передает своему доверенному лицу. Приводится конкретный список того, что сможет сделать представитель в налоговом органе, представляя интересы своего доверителя.

Срок действия может быть указан от одного дня до нескольких лет. В настоящее время данный срок ничем не ограничивается. Если же его не прописывать в бланке, то документ будет по умолчанию действовать в течение одного года.

Если доверенность выписывается физическим лицом, то ее необходимо заверить в присутствии работника налоговой, который удостоверит подпись доверителя и доверенного лица.

Если доверенность выписывается юридическим лицом, то достаточно подписи руководителя и печати организации.

Образец доверенности в налоговую. Как правильно заполнить?

Скачать доверенность в налоговую. Образец доверенности в налоговую

Скачайте другие доверенности о представлении интересов организации (ип):
Доверенность на получение документов (образец)
Доверенность на представление в суде
Доверенность в ПФР образец)
Доверенность в ФСС (образец)

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:


Спасибо, что читаете нас!

Источники: http://elhow.ru/gosudarstvo/nalogi/kak-napisat-pismo-v-nalogovuju, http://www.kakprosto.ru/kak-97479-kak-napisat-zhalobu-v-nalogovuyu-inspekciyu, http://online-buhuchet.ru/doverennost-v-nalogovuyu/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения