Главная » Как правильно красить

Как правильно красить переходом

Покраска переходом, Как покрасить переходом деталь авто?

Всем привет. Крашу авто давненько(годик ) Но всеже еще новичек, потому как многого не знаю. А конкретно интересует покраска переходом - металлик.
С акрилом думаю проще, подготовить требующую ремонта часть, покрасить с небольшим перепылом на целую половину и в конце заполировать деталь целиком)))
А как быть с металликом.
Если можно пошаговое действие, минуя грунт!
Заранее огромное спасибо

покраска металликом - новая статья описывающая процесс

Всем привет. Крашу авто давненько(годик winked ) Но всеже еще новичек, потому как многого не знаю. А конкретно интересует покраска переходом - металлик.
С акрилом думаю проще, подготовить требующую ремонта часть, покрасить с небольшим перепылом на целую половину и в конце заполировать деталь целиком)))
А как быть с металликом.
Если можно пошаговое действие, минуя грунт!
Заранее огромное спасибо smile

завтра отпишу, особо ничего сложного, немного навыков и все будет гуд. кстати - покраска переходом по статистике всегда получается качественней чем акрилом.

1 прежде всего необходимо качественно заматовать деталь, использую для этого серый скотч брайт и матовочную пасту. данный метод дает качественное матование и в глубине шегрени, так как шлифовка просто шкуркой матует только верхушки шегрени, что плачевно сказывается на адгезии и проблеме при полировке перехода

2 зону грунта и участок по периметру необходимо залить биндером (прозрачная база) или активированым лаком с раствором 1:10, этот этап приведет окрашиваемую поверхность к гладкому состоянию и к плавному ровному укладыванию базы в месте перехода, если жалко биндера - можно нанести биндер только на зону перехода

3 при нанесении базы не стоит увлекаться, чтоб не растянуть пятно сильно. главное - затушевать пятно грунта, а потом неспеша сделать плавный переход

4 перед нанесением лака, необходим проитись пылесборной салфеткой, собирая неприлипшую базу. далее - переход лака делательно делать в самом узком месте детали, или по возможности спрятать под какой нибудь отлив детали или кантик. лак наносят расширяя зону лакирования, чтоб в зоне пререхода был один слой. под конец можно подразбавить лак писят на писят с раствором и попробовать нагреть судьбу , тоесть рону перехода оросить разбавленным лаком, чтоб убрать сам переход. этот способ избавит вас от шлифовки перехода и вы ограничитесь только полировкой.

5 так же есть раствор для переходов, тоесть сливаете лак, заливаете раст. для перехода и так же орошаете . если зона перехода достаточно узкая. то можно добиться успеха и исключить как шлифовку перехода, так и полировку

небольшое фото по теме:

Огромное спасибо. Скоро буду пробовать))) Для начала на левой детальке попробую
Как сделаю, отпишусь по результату.

если смотреть на фотку что сверху - то можно крыло не укрывать бумагой. лишний гемор если чуть больше напылишь лака, лучше оставить деталь открытую и заматованую, потом если что просто полирнуть - это не сложно

с металликом понятно, спасибо, а как быть с обычной краской?

sem ,
Так же как с лаком. Тупа первый слой краски, второй слой протягиваешь см на 5 дальше и растушевка раств. переходов.
P.S. это катит только для акриловых красок. Для синтетики, алкидов и т.д. не прокатит

А как же алкидную и синтетику размыть.

Растворителя переходов по этим краскам нет. Можно попробовать так растушевать, и полирнуть потом. Правда сам этого никогда не делал.

растушевать, и полирнуть потом.


Так алкидная вроде не полируется?Ещё такой вопрос возник,надо ли перед общим грунтованием, пройти рёбра грунтом.Чтоб протиров неполучилось?

Частичная покраска автомобиля ее методы и особенности

Лакокрасочное покрытие не только оберегает автомобиль от коррозии и небольших повреждений, но и придает ему эстетически привлекательный вид и индивидуальность. Но, к сожалению, оно недолговечно. Автомобиль, как и человек, стареет и под воздействием ультрафиолетового излучения насыщенность цвета постепенно уменьшается. Добавляются царапины, сколы, следы от камешков из-под колес, от жизнедеятельности птиц, от веток и т.п. Внешний вид теряет первоначальный лоск. Приходит время для его обновления. Но иногда бывает актуальной частичная покраска автомобиля. Это может быть определенная деталь или даже ее часть. Такой способ экономит финансы и время автовладельца.

Профессиональная покраска автомобиля

Сейчас нет проблем с тем, чтобы произвести ремонт кузова или восстановить его лакокрасочное покрытие на профессиональном уровне. Множество ремонтных и малярных мастерских предлагают такие услуги. Остается только выбрать лучшую. В этом хорошо помогает «сарафанное радио» и отзывы в Интернете.

Сначала вы должны определиться, что именно вам нужно в данный момент: полная или частичная покраска авто. Учтите, что выполнить частичную покраску так, чтобы она не выделялась на общем фоне, а искусно вписалась во внешний вид автомобиля без четких границ, сумеет далеко не каждый мастер. Здесь нужны навыки и определенный опыт.

Очень важно правильно подобрать тон краски. Крупные сервисы имеют компьютерные программы, которые помогут выбрать цвет идентичный колеру вашего автомобиля. Если вы обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии в виде сколов и царапин или требуется частичная покраска детали, обратитесь в автосервис с хорошей репутацией. Здесь автомобилю придадут новый стилистический образ и вернут ему былой блеск.

Частичная покраска автомобиля своими руками

Подготовка кузова автомобиля

В принципе, человеку все подвластно. Если вы уже имеете опыт покраски и есть страстное желание, то частичная покраска автомобиля своими руками вполне возможна. Процесс этот конечно трудоемкий и кропотливый, но терпение и мастерство помогут справиться с поставленной задачей. Всю работу можно разделить на три этапа:

  • подготовка;
  • выравнивание;
  • частичная покраска.

Подготовка

Вымойте своего «железного коня». Затем внимательно обследуйте кузов на наличие дефектов. Обнаружив деталь со сколом или другим повреждением, тщательно подготовьте поверхность к покраске. В любом деле подготовительный период длится, как правило, дольше, чем основной процесс. Также обстоит дело и с покраской, но пренебрегать им нельзя, ведь от качества подготовки зависит прочность будущего покрытия. Максимально аккуратно уберите старое лакокрасочное покрытие. Это можно сделать специальными химическими смывками или с помощью насадки на электродрель. Затем поверхность следует обезжирить и загрунтовать для наилучшего сцепления всех слоев краски.

Выравнивание поверхности

Удаление вмятин, шероховатостей и т.п. производят при помощи шпатлевания. Специальным шпателем наносят шпатлевку тонким и ровным слоем. После ее высыхания поверхность следует зашкурить.

Частичная Покраска

Чтобы окрашенный участок не выглядел как заплатка, нужно тщательно подобрать цвет краски. И уж здесь не следует экономить – все-таки доверьте это дело специалистам автосервиса. Благодаря своим замечательным свойствам самой популярной автомобильной краской стала акриловая эмаль. Наносить ее следует методом распыления в несколько слоев. После каждого нанесения следует давать выдержку для просушки. Первая просушка не менее пяти минут. Второй и следующие слои нужно наносить более жидкой краской. Завершают процесс полировкой или нанесением защитных составов.

Важные моменты покраски автомобиля пятном

Существует еще один способ обновить поврежденный участок – покраска автомобиля пятном. Это, разумеется, не в прямом смысле, что вы можете сделать новой краской пятно на поверхности. Наоборот, способ предполагает равномерные, незаметные переходы краски. Как же это возможно?

Нужно приобрести специальный «разбавитель для перехода».
Это фантастическое средство помогает краске полностью растекаться на переходах, сглаживая границы.
Для него нужно купить маленький покрасочный пистолет с диаметром сопла 0,6-0,8 мм. Разбавитель нужно наносить после каждого слоя краски с интервалом на просушивание в 20-30 секунд. Если же вы опытны в этом деле, то средство можно нанести один раз на последний слой краски. Можно потренироваться на какой-то ненужной детали.

Покраска авто пятном краской «металлик» еще более сложна, поскольку этот цвет тяжело подобрать тон в тон, и потому нужно избегать стыка детали с родной краской. Изначально нужно избавиться от глянца по всей детали. Потом ее обезжирить и протереть антистатической салфеткой. Если нужно подкрасить край детали, то металликом не доставайте дальше середины и наоборот: если красите средину, не доводите краску до самого края детали. Просушивать и обтирать салфеткой нужно каждый слой краски. Покраска заканчивается нанесением лака на всю поверхность детали. И только на следующий день производится полировка автомобиля .

Покраска пятном на видео, которое мы предлагаем для автолюбителей, поможет вам правильно воспользоваться методом. Будьте терпеливы и настойчивы и у вас все получится.

Советы авто маляра: Покраска металлика с переходом

Бытует мнения о том, что очень сложно красить деталь автомобиля с переходом на старую краску, я, как автомаляр с 20-летним стажем буду опровергать эту старую догму. Ничего сложного в покраске с переходом нет, если понять технологию, которая позволяет плавно сгладить переход новой краски на старую. Сегодня будем разбирать только краски металлик и перламутр, для простых красок существует другая технология, но об этом мы поговорим в следующей статье.


Сразу следует сказать о том, что нет смысла делать переход, если поверхность детали подлежит окраске более чем на 50%, потому как необходимо раскидывать краску (профессиональный сленг) и вам попросту может не хватить места для перехода. Будем считать, что вы уже приготовили деталь к покраске и нет смысла пересказывать технологию подготовки к покраске. Мне, конечно, будет трудно объяснить на словах, обычно я показываю всем своим ученикам наглядно, но я попытаюсь, если что не понятно, задавайте вопросы в комментариях.

Перво-наперво определитесь, где вы будете делать переход краски, учтите, если переход попадает в зазор между деталями, придется залазить и на соседнюю деталь, так как не всегда удается спрятать переход в зазор. Так и быть, уговорили, раскрою свой профессиональный секрет: я всегда стараюсь прятать переход в местах света и тени, это всевозможные усилители и кромки на панелях деталей. Итак, вы определились с местом перехода краски, далее следует нанести два слоя базовой краски с промежуточной сушкой непосредственно на дефект детали, стараясь как можно меньше заходить на старую краску.

Покурите 10 минут и салфеткой от пыли аккуратно, без нажимов протрите окрашенный участок. Не бойтесь, краска за 10 минут достаточно схватилась на отлип. А теперь самое главное - настраиваем краскопульт, убавьте до конца подачу краски, увеличьте факел краскопульта и добейтесь туманного слоя, постепенно открывая подачу краски. Нанесите три туманных слоя, постепенно заходя на старое покрытие и обращая внимание на плавность перехода. Хочется отметить, что с первого раза переход может не получиться, но со временем вы будете его делать не задумываясь.

Теперь осталось покрыть деталь тремя слоями акрилового лака, первый, как обычно туманный, остальные глянцевые. В моей практике еще не было случая, чтобы я отдавал машину клиенту без полировки, поэтому зарубите себе на носу - полировать после покраски просто необходимо. После сушки покрасочного покрытия замотируйте поверхность наждачной бумагой Р2000 и отполируйте деталь полиролью - хозяину приятно и вам спокойней.

19-12-2012, 12:29 | Нигматуллин Алик

Источники: http://www.autolikbez.info/forum/topic_92, http://www.avtokrasim.ru/chastichnaya-pokraska-avtomobilya-ee-metody-i-osobennosti/, http://www.autoshcool.ru/3779-sovety-avto-malyara-pokraska-metallika-s-perehodom.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения