Главная » Как правильно красить

Как правильно красить оцинковку на автомобиле

При покраске автомобиля старая краска не снимается. И кузов оцинкован не весь, а только нижняя его часть. Так что можете смело перекрашивать свою машину, если есть желание. Но я бы на вашем месте не торопился это делать. Автомобиль возрастной и его скоро придется продавать. Так вот. С родной краской это сделать намного проще, так как потенциальный покупатель сможет визуально оценить плюсы и минусы вашего автомобиля.

Эти сказки, про оцинкованные кузова, ходят еще с лихих девяностых, и удивительно как до сих пор люди верят в подобную чушь))
К примеру, возьмите оцинкованный лист металла и попробуйте его покрасить. Получилось. Если да, тогда вам прямая дорога подавать заявку на Нобелевскую премию по химии, так как насколько мне известно, на сегодняшний день не существует грунта, способного связать оцинковку и краску.
По теме.
Проблема у вас совершенно в другом - это черный цвет. Вам не мастера необходимо искать, а АСА, причем с большой буквы. Черный цвет, самый тяжелый для покраски, и если просто хорошо( необходимо идеально) вывести машины. на выходе будет кусок кривого зеркала.

На моём прошлом автомобиле Toyota Corolla серии E10 тоже был оцинкованный кузов, решил просто немного подкрасить. Со временем краска отвалилась. После чего через время в местах, где я подкрасил автомобиль начал ржаветь. Из этого урок, что лучше воздержаться от покраски оцинкованного автомобиля. Без краски у оцинкованного автомобиля металл немного окисляется, но отсутствуют признаки ржавчины. Но в то же время, если начать шкурить оцинкованный металл – то именно в этом месте будут возникать признаки ржавчины. То есть после покраски оцинкованного кузова или любой детали – автомобиль или деталь превращается в обыкновенный металл.

При покраске оцинкованного автомобиля, при зачистке снимается во первых не вся краска и оцинковка практически не затрагивается, потом ложится специальная кислотная грунтовка, затем наносится акриловый грунт (в некоторых случаях дважды), а уже потом основная краска. Так что в процессе покраски оцинковочное покрытие не пострадает. Если у вас на капоте незначительные царапины то любой боле-менее опытный мастер с этой проблемой справится. Совсем другое дело если автомобиль после ДТП и нуждается в рихтовке кузова, вот тогда да, оцинковка полностью слезет в процессе рихтовки и ние=куда от этого к сожалению не деться. В своей практике мне приходилось наблюдать проявления ржавчины под оцинковочным покрытием - вот так оцинковуют кузова.

В свое время был у меня в пользовании точно такое же автомобиль Ауди -80. только 1989 года выпуска. Автомобиль мне очень нравился. и я проехал на нем более 150 000 км. Было это в середине 90 -ых годов прошлого века. Тогда было в новинку слышать об оцинкованном кузове, но эксплуатация Ауди-80 подтвердила качество обработки кузова. В жизни бывает всякое, и несколько царапин до металла на двери моего автомобиля стали последствием неаккуратного открывания двери. Последующая эксплуатация подтвердила качество обработки металла: никакой ржавчины не появилось в местах царапин, только металл потемнел. Покраска не повлияет на качественно обработанный кузов и можете смело готовить автомобиль к покраске.

Цвет автомобиля никак не влияет на его скорость, поэтому, я считаю, что не имеет смысла возиться с его покраской: стоить она будет недешево. Что касается царапин и небольших сколов, то их самостоятельно заделать не сложно.

В любом автосалоне или интернет магазине, занимающимся продажей запчастей и аксессуаров для авто, можно купить карандаш Fix it Pro. Достаточно провести таким карандашом по царапине и она затянется, не пройдет и 5-ти секунд.

Своевременное устранение дефектов лакокрасочного покрытия важно, не только с эстетической точки зрения, но и практической: на местах царапин не будет появляться ржавчина.

Если автомобиль с вмятинами, вот на таких местах старую краску снимают перед покраской и шпаклевкой. Иначе шпаклевка отвалится на таких местах. Но это опять же по вашему желанию, будете вы шпаклевать или нет. Или вы хотите просто облить краской кузов автомобиля. Тогда на него просто нанесут краску и отправят в сушильную камеру. Ну а если вы боитесь, что у вас сдерут оцинковку при покраске, тогда купите в магазине восстановитель цвета и отполируйте машину вместе с этим восстановителем. Но в таком случае вам придется постоянно им пользоваться, в течении нескольких месяцев цвет у машины теряется.

Оцинковка кузова автомобиля

Оцинковка кузова автомобиля возможна в домашних условиях. Для этого существует старый способ, который позволяет нанести защитное покрытие из цинка на металлические детали автомобиля. Способ имеет название гальваническое нанесение цинка. У него есть еще одно название — электролитический способ нанесения цинкового покрытия. Суть его проста. Чтобы понять, как работает способ нужно иметь некоторые знания по химии.

Какие материалы необходимы для оцинковки кузова автомобиля своими руками:

- Раствор соли цинка, сульфата либо хлорида цинка.

- Раствор можно изготовить самостоятельно. Для этого нужно растворить цинк в серной кислоте (можно использовать соляную кислоту).

- Также можно купить готовый раствор на радиорынке. Он называется «паяльная кислота».

- Серная кислота продается в магазине автозапчастей либо на авторынке. Она же является электролитом в обычных автомобильных аккумуляторах.

Как проходит процесс оцинковке автомобильного кузова:

- Положите цинк (400-450 грамм) в кислотостойкую емкость. Подливайте кислоту. Произойдет реакция. Доведите раствор до прозрачного состояния.

- Возьмите обрабатываемую деталь и подключите к ней «минус» источника. Подключите «плюс» к кусочку цинка. Подайте напряжение. Хватит заряда обычного аккумулятора либо зарядного устройства.

- Если вы все сделали правильно, сталь покроется слоем цинка. Если вы допустили ошибку, образуется рыхлое покрытие темного цвета.

- После обработки деталей нужно промыть их от остатков кислоты. Для этого можно использовать обычную воду, раствор питьевой соды.

Как обработать небольшой участок автомобильного кузова:

- Очистите деталь от загрязнения при помощи наждачной бумаги.

- Подключите к «плюсу» аккумулятора провод, идущий к цинку. Используйте зажимы для «прикуривания». «Минус» аккумулятора подключите к кузову.

- Оберните цинк тканью.

- Макните его в раствор и водите по участку, который необходимо обработать.

- Цинк будет осаждаться на автомобильном кузове.

- После проведения работ, промойте обработанный участок водой либо раствором питьевой соды.

- Просушите обработанный участок. После оцинковки можно грунтовать и красить автомобильный кузов.

Еще из этой рубрики:

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
ПОКРАСКА
СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

О проекте

Сайт wizard-cars.ru создан не только для автовладельцев, но и для людей, которые планируют открыть бизнес по ремонту машин или уже являются владельцами этого бизнеса.

У нас собрана информация только о новейшем оборудовании и о передовых методах ремонтных работ

Популярные статьи

Статьи о покраске

Водителей интересует стоимость покраски двери автомобиля, ведь

  • Каждый автолюбитель сталкивается с одной неприятной проблемой:

  • Внешний вид автомобиля должен быть безупречным. Именно

  • Если вы собрались покрасить авто в гараже,

  • Со временем из-за воздействия внешних факторов на

    Локальная оцинковка кузова

    Существует старый испробованный способ нанесения защитного покрытия из цинка на стальные детали в домашних условиях. Называется он гальваническое или электролитические нанесение цинкового покрытия. Суть его проста и известна из уроков химии. Берется раствор соли цинка, сульфата или хлорида цинка. Если нет готового раствора, его можно получить, растворив цинк в серной или соляной кислоте соответственно. Готовый хлорид цинка продается под названием �паяльная кислота� в магазинах радиодеталей. Серную кислоту можно купить в магазине автозапчастей, она являет собой электролит для кислотных аккумуляторов.

    Если получилось найти только кислоту и цинк, то для приготовления раствора, необходимо его просто растворить в кислоте. По правилам нужно положить цинк в кислотостойкую емкость и осторожно подливать кислоту. Цинка нужно взять из расчета примерно 400-450 гр на литр кислоты. Конечно так много раствора готовить вовсе необязательно. При растворении цинка будет происходить химическая реакция с выделением водорода, который горюч и может привести к взрыву. Так что делать это лучше на открытом воздухе подальше от огня. Если цинк полностью растворился в кислоте, нужно подбросить его еще немножко, чтобы убедиться, что кислота выработалась полностью и реакция с выделением пузырьков водорода больше не идет. Полученный раствор должен отстояться до прозрачного состояния, потом его нужно слить с осадка.

    Этот раствор будет электролитом. Теперь берется обрабатываемая деталь, к ней подключается �минус� источника тока. �Плюс� подключается к кусочку металлического цинка. Оба они помещаются в электролит, на некотором расстоянии друг от друга, и подается напряжение. 12 вольт от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства для него будет достаточно. Под действием тока цинк будет осаждаться на стальной детали, а кусочек цинка будет растворяться и переходить в раствор.
    Важно, чтобы в раствор был погружен только кусок цинка, но не провод, который к нему подсоединен. Иначе провод тоже будет растворяться и осаждаться на стали, и испортит все дело.
    Ели все идет правильно, сталь покроется равномерным слоем серого цвета, если сила тока будет слишком высокой, процесс пойдет слишком быстро и получится темное рыхлое покрытие. Обычно хватает тока силой 0,5-1 А.
    После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

    Приминительно к оцинковке кузова автомобиля возникает вопрос, а как же поместить его в этот наш раствор? Автомобиль в раствор помещать не будем, этим занимаются только на производстве.
    Технология обработки небольших участков кузова такова:
    Участок полностью очистить от ржавчины шкуркой. Ни в коем случае не ортофосфорной и не уничтожителем ржавчины.
    При использовании имеющегося аккумулятора, подключаем к его плюсу провод, который идет к кусочку цинка. Очень удобно использовать зажимы для �прикуривания�. Минус аккумулятора остается на массе, то есть он, как и положено, подключен к кузову.
    Цинк нужно обернуть куском ткани несколько раз, чтобы получилось потолще. Ткань не должна касаться ни того, чем этот цинк держите, ни провода. Теперь просто нужно макнуть цинк обмотанный тканью в наш раствор и водить им по участку, который хотим оцинковать. Цинк будет осаждаться на материале кузова.
    После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше сначала раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.
    Осталось только хорошенько просушить место обработки, после чего его можно грунтовать и красить.

    Один комментарий к Локальная оцинковка кузова

    Где можно найти цинк для оцинковки машины

    Оставить комментарий

    Интересное

    Обсуждаем

    Новое

    О том же

    Поиск

    Темы

  • Источники: http://avtootziv.ru/archive/index.php/t-890.html, http://wizard-cars.ru/%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/, http://automobile-help.ru/lokalnaya-ocinkovka-kuzova/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения